Муж и сын уехали кататься на лыжах. Я осталась, поскольку мне надо было выбирать - лыжи во Франции или тренинги в России, и то и другое требует больше времени, чем я могу забрать с курсов шведского. Неделя - нормально. Почти три - нет.
Так что я теперь одна дома. Немного завидую, немного скучаю. Но больше наслаждаюсь благословенным одиночеством.
Я очень редко бываю совсем одна - в предыдущий раз это был месяц во Франции из-за проблем с документами. Все уехали, а я не могла покинуть страну. Но тогда я жила в совсем еще не знакомой стране, говорящей на незнакомом языке. И почти без денег. Сейчас все гораздо бережнее. И я могу кайфовать практически без оглядки.
Кому как, а мне необходимо иногда побыть одной. Чем однее, тем лучше. В условиях, которые я сама считаю комфортными и безопасными. У меня есть какая-то, хммм... фибра души, может, у всех есть, которая всегда настроена на другого человека, когда он рядом. Фоном, я почти не замечаю. Но эта фибра время от времени устает. Как держать в вытянутой руке нетяжелый груз. Если ОЧЕНЬ долго держать, руку сведет судорогой от перенапряжения. Хотя груз был не в тягость.
Самый большой, пусть и недолгий кайф я испытала на Алтае, когда заболела и не смогла на дневке поехать со всеми на озера. Все уехали, я осталась одна и через некоторое время поняла, что в ближайшем десятке километров нет ни одного человека. Вообще. Я ПОЛНОСТЬЮ одна. То, что ситуация временная, то, что я остаюсь в уютном лагере, добавляли кайфу остроты. И даже знание о том, что рядом волки и, похоже, медведь, ничуть его не умаляло. Лето, все звери сытые. В лагере костер. какие проблемы? Я даже выздоровела тогда. По ходу мой организм просто выдал мне веский аргумент, почему я должна остаться в лагере. Как только я осталась - болезнь быстро прошла. Самая короткая простуда в моей жизни. Так вот в тот момент в лагере у меня душа распахнулась миру так, что я почувствовала разницу. Все фибры расправились и расслабились. Это был большой кайф. Надо как-нибудь повторить.
Но сейчас, в одиночестве в квартире тоже хорошо. Хотя у меня остается работа и шведский, из социума я не выпадаю. Но все-таки то, в своей квартире я абсолютно одна, и можно не учитывать распорядок и настроение остальных членов семьи, позволяет без оглядки погружаться в себя. В свои планы, в свои идеи, в свои мысли. Клево.