У нас по утрам дыхательные практики. Дышим с голосом, в определенном темпе. В какой-то момент звуки начинают напоминать те, которые издают при оргазме. Лето, тренинговый зал на первом этаже. Окна приоткрыты. Группа 16 человек. Тренер, которая ждет группу после практики, чтобы заняться физической зарядкой, говорит, что у людей, проходящих мимо, очень специфические лица.

А вообще очень интересное это дело. В первый раз на часовой практике первые полчаса думала, что в процессе сдохну. Зато в конце, во время лежачей медитации - почти оргазм. Но потом становится и в поцессе тоже легко. В последний раз делали уже двухчасовую практику и в общем-то почти все время в удовольствие. Хотя все равно это очень сложно. Словно двигаешь каменные шестрени глубоко внутри. А еще очень и очень мешает болтовня мозга. У меня очень много мусора в голове.

Людям со способностями в школе очень просто выезжать на этих самых способностях. Я делала домашние задания в перерыве между уроками так, что домой часто шла с уже сделанными заданиями. Ну и если на переменах было лень, дома тоже особо не надрывалась. Так что чугунную задницу тренировать особо не приходилось. Только последние два года в ФМШ со всеми своими способностями приходилось сидеть над задачами часа по два, и в какой-то момент это стало приносить кайф. Жаль, что я не успела это чувство прорастить и закрепить - удовольствие от напряженной работы в рутине. В полете-то все просто. Это ж сплошное удовольствие. А вот с рутиной сложно. Но вообще-то отдача в мир это произведение способностей на чугунную задницу, так что тренировать ее все же придется. Но теперь уже сама сама. Жаль, что я не училась в ФМШ с первого класса. Сейчас была бы ухххх!
Но ничего, главное, что это для меня дошло. И нужно не потерять в процессе.