У меня есть врожденное умение разделять с человеком радость от его интересов и достижений, не разделяя его интересов и не понимая тонкости достижений. Я просто вижу чувство, которое от человека идет и раскрываюсь ему, если радость или аккуратно остаюсь рядом, если боль. И так как умение это врожденное, в самой глубине души я так и не верю, что другие могут этого не уметь. Головой понимаю, но чувствами - нет. Все равно остается ощущение, что другой просто не хочет (а значит ему по большому счету безразличны мои чувства), а не не может.
Проблема в том, что почти все мои близкие не могут. И когда на них выливаются мои чувства, к ним напрямую не относящиеся, они не знают, что с ними делать. Непонятные радости аккуратно или не очень игнорируют, на боль начинают давать советы или критиковать. Причем критиковать меня или критиковать тех, из-за кого я в разобранном состоянии - почти не важно, и то и другое ресурса встать не дает. Хотя если критикуют в таких случаях меня, ресурс еще и уходит.
Но близкие ведь на то и близкие, чтобы иногда разделять самое животрепещущее. Но всегда эта стена. Мягкая (через непонимание) от одних, жесткая (через отрицание) от других. И каждый раз налетаешь на нее неожиданно, хотя за столько лет можно было бы и запомнить - со всеми людьми, кого я считаю близкими, от родителей до друзей у нас долгая история отношений.
А вот когда чувства общие, одни дела, одни отношения, или хотя бы мои достижения наглядны и понятны и можно пощупать тогда да - радуются, разделяют. Тогда все хорошо.
MagdaM
| вторник, 01 августа 2017