12:34

личное

Дом птицы не гнездо, а небо.
Тут, читая некоторые дискуссии в чужих дайрах, натыкалась на фразы, общий смысл который что-то вроде "слишком умная, это потому что тебя жизнь мордой об стол не возила. А вот провезет как-нибудь, мигом дурь из башки-то повышибет). Фразы эти ко мне лично не относились, но кое-что можно принять и на свой счет. И я задумалась, были ли форс мажоры в моей жизни. Может, правда, я этакая стрекоза, жизни-то и не видевшая. Сидела тут, вспоминала, загибала пальцы. Получилось странно.

С одной стороны, великих форс мажоров в моей жизни как-то и правда не припоминается. Были события, которые объективно могут считаться сложными. Но я не могу сказать, что это прям таки форс мажор.
дальше нудное перечисление всяких нетипичных событий моей жизни. Для себя, чтобы помнить. Читать не обязательно.

@темы: личное, размышлялки

Комментарии
01.04.2010 в 12:37

Из танка
интересно очень, такие кусочки жизни
а наверное сложность и ужасность - как взглянуть и как преподнести
эти же факты вполне можно выдать за "жизнь мордой побила"
01.04.2010 в 13:05

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi мы вчера об этом и говори. Для кого "ужас, жизнь поломата", для кого - "личностный рост" :) Сложно объективно оценить.
01.04.2010 в 13:06

Дом птицы не гнездо, а небо.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi а наверное сложность и ужасность - как взглянуть и как преподнести
Я тоже всегда так думаю. Но время от времени закрадывается мысль, что может я просто пока так думаю? Хотя, если уж совсем не врать себе, эта мысль она так, для того, чтобы держать ухо востро, на случай новых обстоятельств.
01.04.2010 в 13:09

Живу в диване с 2004 года
Хм. У меня, конечно, жизнь не такая насыщенная, а в последние годы -- так вообще не жизнь, а теплица.
Но есть такая штука... Я 12 лет живу с мужем. И мы 12 лет живём с ним хорошо. Как-то так получилось, что как минимум часть причин, почему мы живём хорошо, я понимаю. В некоторых вопросах я совершенно ужасная жена, но в чём-то другом я это компенсирую вроде бы. Так вот, если на работе заходит разговор о супружеских отношениях и если в ответ на жалобы нашего офис-менеджера (уже пожилого дядечки, женатого лет 20) я предлагаю что-то из своего арсенала -- просто попробовать, прикинуть, ен сработает ли оно, то он всегда восклицает: "Это всё у тебя теория! Ты жизни не видела! У тебя муж хороший, вот ты и рассуждаешь теоретически!". И, в общем, я не могу сравнивать его ситуацию со своей в точности. потому чт у него есть дети, а у меня нет, но я думаю, что за этими его словами на самом деле стоит не разница ситуаций. Просто если он признает хотя бы возможность в принципе жить так, как получилось у меня, то у него мир же рухнет. Окажется, что он неправильно женился, неправильно жил и продолжает портить жизнь себе и жене по ряду вопросов. Для него существует две точки зрения: правильная и неправильная. Если правота на чьей-то стороне, то для него выходит, что он сам всю жизнь ошибался. И всё, крах. Хоть головой об стенку бейся. )) Вот он мне и рассказывает, что у меня -- беспочвенная теория, а у него -- реальная жизнь, только такая и бывает на самом деле. ))
01.04.2010 в 13:14

Дом птицы не гнездо, а небо.
Nyctalus Да, с семейной жизнью то же самое. Мне тоже повезло с мужем. И с ребенком. Но я в таких случаях думаю скорее не о том, что правильно с ними живу, сколько о том, а кто выбирал-то мужа? Именно я. Вот мне и повезло.
01.04.2010 в 13:18

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
А "забытие" на дикой природе и ночная поездка к форс-мажорам не относится?:) Мне просто интересно:)
01.04.2010 в 13:23

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
~Киана~ ну, для меня нет :) какая там дикая природа - деревня была в 11 километрах, банка тушенки, и почти была сотовая связь :)))) но для кого-то форс-мажор, вполне реальный.
01.04.2010 в 13:27

Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Капитан Ангел Да??? А я была совершенно уверена, что все пропало, гипс снимают, клиент уезжает, жилья поблизости нет, и все такое:)
Хотя все равно - прогулка была хорошей:)
01.04.2010 в 13:29

Из танка
[L]MagdaM[/Lну да, если все тоже самое рассказать в стиле &quot;в темном темном городе&quot;, то получается прям страшная и ужасная биография.<br>И вообще мне кажется что не от количества и качества граблей жизненная мудрость зависит. Многие, кто кичится своим опытом, просто с завидным упрямством грабли ищут, чтобы на них наступить)<br><br>[L]Капитан Ангел[/L] практически невозможно оценить, при том что половина сама все делает, чтобы в неприятности вмазаться
01.04.2010 в 13:30

а стоит ли усукаблять ситуацию?
вот да )) мне так сходу тоже мало что в голову приходит из форс-мажоров.... а если подумать отвлеченно, а не по степени "ужас-ужасности", то
а) разборки с пьяными вооруженными ножами гопниками в общаге были? были
б) маньяк на темной тропинке ловил? ловил
в)тормозной шланг у машины, в которой я ехала, лопался? лопался
то, что ни разу при этом серьезных травм я не получила, вроде как делает эти вещи несерьезными, что ли? :gigi:

читать дальше
01.04.2010 в 13:33

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
~Киана~ там же за горой был мужик с телятами :) и я помнил, как к нему ехать. В принципе. Но вообще да, замечательное у нас было ранчо :)
01.04.2010 в 13:41

Живу в диване с 2004 года
MagdaM
Ну, я мужа не очень выбирала. Скорее он меня. )) Так сложилось. Но я знаю, что некоторые вещи в своей семье и в своей жизни я сделала сама. Например, если хорошо относиться к мужикам, то и мужики вокруг начинают появляться хорошие... :laugh:

читать дальше
01.04.2010 в 14:40

Дом птицы не гнездо, а небо.
~Киана~ Для меня тот случай был офигительным приключением. Особенно, ночная поездка под звездами, когда даже собственную лошадь в темноте не видишь. Но зато какое небо, какие звезды. А то, что внизу то склон горы, то болото меня не колбасило, у меня Варька была чудесная. Я чувствовала себя на ней как у бога за пазухой. Вот реально.
Но очень уважаю вас с Олегом. Что вы так достойно себя вели. В первый раз в походе, да еще на новой лошади. Ты большая молодец. Вот серьезно. И сильный человек.
01.04.2010 в 14:58

Дом птицы не гнездо, а небо.
looga Ну да, все ж хорошо в итоге? Ну и славненько, вычеркиваем ;). А про детку, да, понимаю.
Nyctalus
Ну муж, вроде как, тоже меня выбрал. я вообще узнала постфактум что я, оказывается, его девушка. Когда все друзья уже знали. Но одобрила-то его выбор я. К ветке он меня не привязывал. Так что я не умею сложность жизни мерить на самом деле. То, что ты рассказываешь о себе, звучит для меня очень сложным и трудным. Но говорят ведь, что если дана судьба, то даны и силы её прожить, да?
Согласна. Я тоже когда слушаю клиентов иногда поражаюсь силе духа и мужества. Мне тут буквально на днях очередную историю рассказали.
Но самое удивительное, что вместо того, чтобы брать с полки килограмм пирожков, человек еще умудрился уронить самооценку в итоге. Вроде как конечно выпутался из сложной ситуации и сделал очень сложное. Но мог бы не выпутаться? Мог. А значит, все плохо. Ты, кстати, что в таких случаях делаешь?
01.04.2010 в 15:08

Живу в диване с 2004 года
MagdaM
Ты, кстати, что в таких случаях делаешь?
Я честно говорю: я в восхищении от того, что ты сделал(-а). Это правда. Я порой совершенно искренне изумляюсь тому, что человек в упор не замечает своих достижений. Если не понял, откуда восхищение, тупо перечисляю факты, не давая воткнуть всякие "но". Иногда очень приятно посмотреть, какое у человека лицо озадаченное становится: он-то всю дорогу думал, что это позор его жизни, а тут психолог с вывернутыми мозгами попался, говорит, что это немеряная крутизна. :-D
01.04.2010 в 15:21

Дом птицы не гнездо, а небо.
Nyctalus Я тоже так делаю. Это понятно. Но если человек играет в "да, но..."? Ну тут ладно, посыл ясен. Но если того хуже, соглашается со мной, под давлением авторитета или не желая обидеть или еще с какой-то иной мотивацией, но соглашается для виду. Не видит и не чувствует о чем я. Или считает внутри, что все мое восхищение - тщательно продуманный терапевтический акт, хотят мы сразу на берегу и договаривались, что я говорю только то что реально думаю... вот тут как быть?
01.04.2010 в 15:25

Живу в диване с 2004 года
MagdaM
Ты про что-то конкретное думаешь? Или в общем? В общем -- ищу, что ему мешает принять собственные достижения, а там уже по ситуации. Если кажется, что человек имитирует согласие -- спрашиваю в лоб, что с ним происходит. Обращаю внимание на мимику, пантомимику, интонации и т.п., на оговорки. И так пока причину не найду.
01.04.2010 в 15:29

Дом птицы не гнездо, а небо.
Nyctalus Окей, спасибо... я наверное еще и вслух думаю просто... ну и жалуюсь на суровые будни ;). Мне так всегда обидно, оказывается, когда я людям выражаю искреннее восхизение. а они считают, что это потому что друг или там психотерапевт или просто дура .
01.04.2010 в 15:39

AMNESIA CLUB Resident.
Ну вот и все. Действительно не густо. Всякие пурги на Чукотке в том числе и ту, что привела к недельному отключению света и тепла, вообще можно не учитывать, может, это и был форс мажор для родителей, а для меня - приключение.
ух ты, ничего себе.
Вы на Чукотке жили?)
01.04.2010 в 15:52

Дом птицы не гнездо, а небо.
Pale Enchantress Да, семь лет. С семи до четырнадцати. Родители до сих пор там живут.
01.04.2010 в 19:54

Первое условие бессмертия — смерть.
))))))
восприятие решает))
Оставлю комменты на потом) чтоб внимательно почитать. Наверняка, как всегда, много интересного)
01.04.2010 в 20:46

Был котенок - станет рысь
MagdaM Но если человек играет в "да, но..."? Ну тут ладно, посыл ясен. Но если того хуже, соглашается со мной, под давлением авторитета или не желая обидеть или еще с какой-то иной мотивацией, но соглашается для виду. Не видит и не чувствует о чем я. Или считает внутри, что все мое восхищение - тщательно продуманный терапевтический акт, хотят мы сразу на берегу и договаривались, что я говорю только то что реально думаю... вот тут как быть?

Я точно не знаю, но часть моей реакции на комплименты имхо соответствует вышеописанной картине. Ты вроде как теоретически согласна, но часть тебя говорит, что скромнее надо быть, что это все - потенциал, а не реализация, или что это еще ничего не гарантирует и пр. То есть реальное согласие и есть, и нет.
И может быть, как мы говорили про защиту, предложить человеку послушать себя и понять, почему он с тобой не согласен и не хочет верить? В общем, наверное, примерно то же самое, о чем говорит Nyctalus.
01.04.2010 в 22:09

Дом птицы не гнездо, а небо.
No Boundaries Ага, вариант
04.04.2010 в 22:08

унция совы
MagdaM, Чукотка - это хорошо. Так и не доходили руки там побывать, а хотелось. Чукотка, Камчатка...
Есть у вас какие-нибудь фотографии тамошней природы?
04.04.2010 в 22:50

Дом птицы не гнездо, а небо.
Arme Надо поискать. Недавно родители приезжали, целый диск привозили показывать. Но я не уверена, что сохранила, у меня с фотографиями сложны отношения. Но поищу.
05.04.2010 в 04:04

унция совы
MagdaM, если не затруднит, было бы интересно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail