Дом птицы не гнездо, а небо.
Честно говоря, я осознаю, что некоторые мои посты под тегом «размышлялки» или «рабочее» многим людям читаются абракадаброй. Ну или максимум разумности, что они могут для себя почерпнуть, определяется анекдотом: «Есть хороший совет: «Мыши, чтобы вас не ели кошки, станьте ёжиками»». Все отлично, да. Ага. Конечно...
Кто-то молча пролистывает, кто-то пытается объяснить мне, что я не права, и совет дурацкий, кто-то пытается что-то выяснить... я, как могу, объясняю. Но по большому счету, тот, кто понимает о чем речь, он понимает сам. Того, кто видит абракадабру, пояснения обычно не спасают. Но в какой-то момент появляется эффект глюкающих картинок. Знаете, есть такие — надо определенным образом расфокусировать глаза (перенастроить внимание и мышление) чтобы из набора бессмысленных черточек и пятнышек выплыла объемная картинка. Для меня это всегда как чудо. И с реальными картинками, и с абракадаброй. Некоторые мои клиентки, да и некоторые друзья, говорят о том, что понимают, о чем я говорила, иногда через год после того, как слова были сказаны. Но когда кто-то понимает очередную абракадабру, я радуюсь чистой радостью ребенка. Почти так же сильно, как когда очередную абракадабру понимаю сама.
читать дальше

@темы: семейное, личное, лытдыбр, размышлялки

Комментарии
17.02.2011 в 20:18

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
спасибо

это напоминание очень вовремя
17.02.2011 в 20:59

Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Как то об этом тоже писала, но не в ключе выбора. А скорее отрицая ожидания.
Такой интересный момент. Спасибо Вам, большое. Действительно как-то вовремя)
17.02.2011 в 21:24

все состоит из магии и кирпичей (с)
мне кажется что в любом даже самом незначительном споре может настать момент, когда играть в войнушку с человеком уже не весело, боевой задор спора прошел и нарастает настоящая злость и желание растереть спорщика в порошок. И вроде хочешь остановиться, и понимаешь, что дальнейшие "боевые действия" приведут только к потерянному времени и нервам, но так не хочется быть поверженной стороной. Тогда осознание того, что "выбор счастья для себя каждый день и в любой момент времени" - достаточная и вполне удовлетворительная причина остановиться и пойти на примирение первой.
спасибо, что напомнили про это. А то я временами заигрываюсь и не знаю, как отступить.

И, кажется, мы всегда находимся в том возрасте, когда боимся проиграть)))
17.02.2011 в 21:32

a little hungry for smth more (c)
не бояться сделать первый шаг - это так классно. Я вот пытаюсь перенести ситуацию на себя и сразу думаю, а вдруг мне всегда придется делать первый шаг? Я буду чувствовать, что как будто это нужно только мне, и будет игра в одни ворота.
17.02.2011 в 22:21

Был котенок - станет рысь
Абракадабра понятна :beer:
17.02.2011 в 22:28

Bats
Клёво. Ну да, жизнь - это всегда собственный выбор. И радость тоже.
17.02.2011 в 23:09

we take what is offered
О. вот насчет "боязни проигрыша" - спасибо, буду думать. Как оно с счастьем соотносится )
18.02.2011 в 00:30

добрый плотник
Тру.
Удивляюсь только, как тебе не лень такие вещи записывать. Мне, стоит найти ответ на вопрос, тут же становится скучно думать над ним дальше, и тем более кому-то рассказывать :) Даже если ответ клевый.
18.02.2011 в 09:55

Основное свойство Сверхчеловека – сверхчеловечность.
Elan Morin есть еще радость и удовольствие поделиться с другими тем, что доставило тебе самому удовольствие ;)
А Открытия - ими же вообще со всем миром поделлиться хочется ) Просто так. ;)
18.02.2011 в 10:17

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
:duma2:задумалась. понять -поняла. дело осталось за малым)))) применение .
классный пример из твоей жизни, мне иногда бывают непонятны простые обьяснения кого-либо, но ты умеешь обьяснить так, что становится понятно.
спасибо!
18.02.2011 в 11:49

Дом птицы не гнездо, а небо.
Sertap :)
Arun рада, что пригодилось

МайО КошачествО я тоже раньше заигрывалась. Причем я знаю. что при должном упорстве могу продавить почти кого угодно, в смысле выиграть любую холодную войну. Только вот вкус у такой победы... Остаешься с разбитым корытом, хотя в процессе боевой задор и такое вкусное ощущение правоты и силы. Но толку-то. Счастье утекает в трещину в разбитом корыте. Ну нафиг. :)

Harisma. Ты знаешь, врать не буду, с некоторыми людьми всегда придется делать первый шаг. Такие это люди. Не умеющие отделять главное от неглавного и силу от слабости. Так бывает. Ну и что? Если ты хочешь (именно ТЫ. Хочешь.) оставаться рядом с этим человеком, значит будешь делать шаг первой. Потому что именно тебе это надо. Ты его делаешь для себя. Ну да, и для него тоже. но это уже следствие. Если окончательно устанешь делать шаги первой, это просто будет означать, что тебе больше не нужно быть рядом с этим конкретным человеком. А еще иногда человек рядом учится у тебя умению делать первый шаг. До этого не мог. а тут увидел. что от этого не умирают, а наоборот :)

No Boundaries ну ты-то конечно. Ты некоторые абракадабры лучше меня понимаешь. Смотрю на тебя и восхищаюсь :)

Edinor Eilian ага, но иногда забываешь, и начинаешь делать глупости. Я счас попробую все время держать это в голове, чтобы не забывать. Посмотрим не результат :)

Lindwurm любая боязнь с счастьем сочетается плохо, согласна?

Elan Morin а мне надо записать, зафиксировать. У меня память девичья, я столько хорошего забываю, если не запишу. Правда, многое из этого хорошего открываю по второму, а то и по третьему разу, но лучше просто с первого записать :) Ну и может еще кому понадобиться. Это такое мое спасибо всем людям, которые написали что-то важное для меня.

tai люблю тебя :)

Iriya_li спасибо :)
18.02.2011 в 11:54

we take what is offered
MagdaM
Согласна :)
Просто я пока совершенно не понимаю, как можно не выиграть и при этом быть счастливой.
18.02.2011 в 12:11

Дом птицы не гнездо, а небо.
Lindwurm А ты ведь выигрываешь, только другое. И весь вопрос в том, что важенее. И этот вопрос приводит нас к другому: "Быть или казаться?". Понимаешь?
18.02.2011 в 12:28

we take what is offered
MagdaM
О, какой интересный поворот, спасибо :) буду думать :)
18.02.2011 в 12:38

a little hungry for smth more (c)
MagdaM спасибо :flower:
18.02.2011 в 22:10

я встречала таких людей, что у меня сложилось стойкой ощущение, что очень многие любят "играть в ссоры", по-разным причинам, разумеется, и в чем они себе даже не признаются
я не боюсь быть правой или неправой,могу выслушать мнение о своем поведении в конкретной ситуации, но только в правильной форме
я говорю о том, что воспринимаю информацию только в спокойном тоне, без шелухи и 35 повторов одного того же
но так никто почему-то не может, мои слова не воспринимаются, в ответ слышу :" я так не могу, я раздражен, я злюсь...поэтому ору...и т.п."
действительно ли человек не может справится с собой или это нежелание делать над собой усилие?какие слова помогут донести мою позицию?
и еще вопрос, скогда я говорю спокойно, то слова, просьбы также не воспринимаются
после 10 упоминаний у человека даже не откладывается, что я такое говорила хоть раз (или говорила, но разок когда-то там...и он не думал,что я серьезно или это тааак важно для меня)
а вот если наорать, устроить истерику, "поиграть" как они любят, то сразу слышат
есть ли смысл в общении с такими людьми или стоит сразу идти дальше, как вижу, что мужчина "истеричка"?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail