Дом птицы не гнездо, а небо.
Ага, как же...

читать дальше



Вот так...

@настроение: классное, только вот работать надо

@темы: рабочее, Рецепты счастья, личное, размышлялки

Комментарии
30.06.2006 в 01:41

добрый плотник
Да, наверное ты права. И мне с моей мнительностью и требовательностью к себе это понять ой как надо. Но вот только сосунок я еще слишком, трудно мне это. Сумлеваюсь, что сейчас получится. :(
30.06.2006 в 09:49

реликтовый долбоящер
ну так если люди обо мне так мало думают, то еще более актуально, чтобы думали хорошо. а то печально как-то, если меня запомнят, к примеру, как "девушку, у которой колготки порвались".
30.06.2006 в 12:27

Дом птицы не гнездо, а небо.
Mist* Не знаю, чем лучше, если тебя запомнят как девушку у которой всегда целые колготки... Не в колготках дело.

И еще одна мысль - правда очень давно обмусоленая, по-моему лет семь назад она была для меня откровением - люди существа усталые и/или ленивые, то есть им гораздо проще "скопировать" твое отношение к себе, нежели рожать свое собственное. Но фишка в том, что многие из них еще и умные и копируют они зачастую не то, что ты им навязчиво суешь в нос, а то, что считывается невербально, почти бессознательно. То есть не твою внешнюю "картинку о себе", а внутреннюю.



Elan Morin Раз уж пошла такая пьянка и я тут высказываю всякие мысли, а ты сам недавно напрашивался - так вот, извини, но твое Но вот только сосунок я еще слишком, трудно мне это. звучит очень... слово сложно подобрать. В общем это только имхо, но мне режет слух. Как дешевое кокетство. Только пойми меня правильно - я не говорю, что ТЫ КОКЕТНИЧАЕШЬ так, я говорю, что это ТАК ЗВУЧИТ. Мои ощущения от тебя и твои эти слова для меня совершенно не сочитаются. Как будто ты говоришь чужие слова. Понимаешь? К тому же, что значит сосунок? В твоем возрасте не так давно уже своих пятилетних детей имели. Армиями командовали...

Только вчера читала книжку (современную кстати), там между делом воспоминания ребенка об отце, о том какой он крутой, мужественный и все может. Потом оказалось, что отцу - 31 год, а пацану 12 лет.
30.06.2006 в 13:51

добрый плотник
MagdaM

Ой, не занудствуй ты, это тебе совершенно не идет. Я всего лишь имел в виду, что не дозрел до того, чтобы легко впаивать в свою голову такие вещи, как то что ты написала в этой записи. Детей-то клепать пачками я уже давно в состояниии, это другое немножко. ;)
30.06.2006 в 15:08

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin

А я не про половое созревание... Вовсе даже не про "... одно неловкое движение - и вы - отец" Я про то, что пачка детей и даже один, подразумевает гору ответственности за все на свете, начиная от хлеба насущного и кончай, блин, какой пример ты подаешь собственным детям. А значит люди могут быть уже достаточно душевно зрелые и к 18-ти.

До сих пор, кстати, не могу забыть свой офигительный роман когда мне было 20 а ему 16, он блин еще в школе учился. Так я узнала это совершенно случайно. По нему совсем этого видно не было. Офигительно развитый, умный, тонко чувствующий и УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ парень. А разница в возрасте когда тебе двадцать должна ощущаться гораздо сильнее, чем когда тебе тридцать...
01.07.2006 в 13:41

добрый плотник
А теперь объясни, при чем тут уверенность в себе. ;) То, что ты написала в этой записи, совсем к другому относится.

А уверенность в себе - это как длина волос, они до какой-то длины растут и дальше нет. Человек этим черта с два сам управляет. И от возраста это не очень зависит, тем более что чем меньше мозгов в голове и чем меньше за жизнь били - тем проще с этим. ;)

Или это прозрачный намек на то, что я страшно в себе не уверен? :D
01.07.2006 в 16:27

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Вот как раз и нифига. Уверенность в себе это такая вещь которую и сам человек может поднять. и ему... окружающие. Наоборот правда тоже. Так что как раз ОЧЕНЬ переменчивый фактор...
01.07.2006 в 16:33

добрый плотник
Ну да, пример неудачный, я как раз об том, что здесь нет четкой связи между зрелостью/взрослостью и уверенностью в себе. Как в том смысле, что они могут быть одно без другого, так и в том, что увренность в себе может меняться от внешних факторов.

Заоффтопились. :)
01.07.2006 в 19:53

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin

Я не согласна ни с тобой ни с Кэпом.

С тобой потому, что считаю. что увенность в себе - дело наживное. Хорошо, если ее дают родители в детстве. Но если и не дали, то это вовсе не значит, что теперь все, труба. И поверь, я знаю, что говорю. Это все проверено на собственном личном опыте. Как я тебе уверенный в себе человек или нет?

С Кэпом - потому, что считаю, что истинная уверенность в себе идет изнутри. И внешним обстоятельствам очень сложно что-то сделать фатально. Это как устойчивое равновесие шарика на дне чаши - может кататься по стенам но вернется обратно. Можно конечно резко сменить обстоятельства, одновременно работая над собой и не давая себе сбиваться на привычный образ жизни. Тогда - да обстотельства помогут. Просто нельзя здесь выехать только за счет помощи окружающих. "Свита" должна быть железобетонной, чтобы проломить отношения человека к самому себе. Но никто в наши дни таких подарков другим делать не будет - внушать кому-то, что он личность и успешен, не взирая на стойкие сопротивления последнего.



А уверенность в себе и взрослость имхо - суть близкие понятия. Тот мой молодой человек не казался взрослым. Он им был. Понимаешь? Именно поэтому я даже представить не могла, что ему всего 16 лет.

Хотя вот мне стало интересно - ты-то что вкладываешь в понятие "взрослость"? Надеюсь не количество прожитых лет??? И чт о в "уверенность в себе"?

А то наш разговор начинает мне напоминать разговор слепых о слоне ;)
01.07.2006 в 20:06

добрый плотник
Это все проверено на собственном личном опыте.

That makes two of us. ;)



Взрослость (зрелость) - состояние ума и психики. Например, если бы я мог, поняв, что сказанное тобой в этой записи - правда, заставить себя это быстро понять и принять (тем самым избавив себя и других от некоторых неудобств), я был бы мегабизон. В плане той самой зрелости. Пока я не чувствую в себе этого, но понимаю, что способен достичь этого со временем.

Это не значит, что мне в плане зрелости 16. Это значит, что мне не 30. *да, да, именно поэтому я сказал "сосунок" - чтобы кое-кто не счел это намеком на свой возраст и не обиделся напрасно :)*



К уверенности к себе у меня довольно прозаическое отношение. Есть то, что заложилось в детстве. База. Есть то, что дало окружение (как "сломать", так и "дать крылья" оно может довольно редко). Есть то, что дают собственные успехи/неудачи и отношение к ним. Вот это отношение в основном задается той самой базой. По своему опыту знаю, что менять эту базу - аццкое занятие. Хотя и реализуемое при длительном старании.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии