16:25

Дом птицы не гнездо, а небо.
Когда-то играла я в ролевой игре по книге Джордана "Колесо времен". Это была полевушка. Я там была Айз Седай. Это такие тетеньки волшебницы. Могут многое, но у них есть три нерушимых клятвы, которые они переступить не могут. Физически. Одна из них - они не могут сказать ложь. Никак. И Айз Седай по книжке в совершенстве отточили умение говорить правду так, чтобы тебя поняли как надо.
Так вот, начало игры, идем мы с Кэп по дорожке, красивые такие, буквально как двадцать минут назад приехали и в костюмы влезли, еще по кустам не шарились, настроение отличное. Только только в роль вошли, идем переговариваемся. И тут на единственной дорожке прямо перед носом отряд белоплащников. А это такие граждане, что Айз Седай совсем не любят и сжигают на кострах как ведьм. И они проверяют всех женщин подряд. То есть нам сейчас будет крышка. Врать-то нельзя. В голове проносится, что только 20 минут от игры, жалко умирать, еще два дня не пойми кем быть, а все продуманное по роли можно смело выкидывать. И тут белоплащники задают сакраментальный вопрос: "Откуда вы?" Правильный ответ "Из Тар Валона", а там только Айз Седай - то есть все. И тут на меня нападает вдохновение: "ИДЕМ мы из Беломостья" (мы правда по дороге туда заглядывали, так что СЕЙЧАС идем ИЗ него. Все честно.) А нужно нам в Кеймлин, но мы заблудились, господа, не поможете ли хрупким женщинам не разбирающимся в географии? Господа хвосты распустили и настороженность из их глаз ушла. Короче, всю игру я была именно тем персом, каким приехала.

Но я не об этом. По идее политикам, нечестным, нужно это умение Айз Седай. Чтобы нельзя было за язык поймать на вранье. Но российским оно уже давно не требуется. Люди сами послушно понимают не то, что им говорят, а то, что им нравилось бы услышать. читать дальше

@темы: личное, размышлялки

Комментарии
17.11.2011 в 16:35

а стоит ли усукаблять ситуацию?
меня лично просто убивает подтекст воплей "гомосексуалы растлевают наших детей!!" - в котором читается, что гетеросексуальные мужчины девочкам-подросткам менее опасны как бы... мне просто убивать уже хочется за это :nope: ну, моя любимая мозоль снова, вы поняли, да? :gigi:
17.11.2011 в 16:46

Дом птицы не гнездо, а небо.
looga, да я тебя понимаю. И вообще кругом СТОЛЬКО растлевающей гадости, телевизор на первую кнопку включи, или на многие другие - оттуда же льется. А упор делают на самой незначительной составляющей. И типа нормально. А народ послушно ведется. Бесит не то, что так манипулируют. А то, что народ ведется на такой откровенный гон. Уже политики привыкли, что мозг люди не включают и можно гнать все что угодно - съедят. Короче, за державу обидно... (с)
17.11.2011 в 18:20

а стоит ли усукаблять ситуацию?
MagdaM, хоть и телевизор. у меня, положим, нет - есть у коллег. "ах-ах, Пенкин-Моисеев!" спрашиваю, сколько на одного моисеева приходится белок, стрелок и прочих виагр нетяжелого поведения и женского рода с явно гетеросексуальным посылом... задумчивость. то есть ты понимаешь, совершенно искренне в их восприятии моисеев вот - растлевает, а вера брежнева - это так, просто фон :apstenu:
17.11.2011 в 18:25

Дом птицы не гнездо, а небо.
looga, вот это меня и убивает. Песенки "люби меня по-французски" - нормально. И "Замуж хочу, да ты не бойся, я все оплачу" - это нормально. И шансон уголовный, тоже нормально.
17.11.2011 в 18:28

а стоит ли усукаблять ситуацию?
MagdaM, угу :friend:
17.11.2011 в 18:34

bet on both sides | do what you must
Прошлой зимой меня вынесло в глубокий ахтунг. Обувной магазин эконом-класса семейного формата, вечер, начало сезона, куча родителей с дитями покупают-меряют сапожки. В магазине шумовым фоном идет радиопередача с темой "позвоните нам и расскажите о своем лучшем сексуальном опыте". "А вот мы в поезде", "а вот у меня жена уехала и я"... какой там "секс - это чатсь отношений двух людей", случайный секс самый лучший. Честно, даже мне местами противно было. Но ладно, такие радиопередачи - это отдельная тема, но - полный магазин детей? И они это слушают, им же скучно, пока мама перемеряет на них пять пар сапог... Нол там "нормальные мужуки" говорят про "нормальных бапп", поэтому это ничего, это можно, пусть детки учатся и набираются опыта. Самая та модель для подражания, чо.
17.11.2011 в 18:38

Дом птицы не гнездо, а небо.
*Chiffa, об том и речь. Почему на это не обращают внимание? Загадка. Не депутаты, там все понятно. Просто обычные люди.
17.11.2011 в 18:44

bet on both sides | do what you must
MagdaM, не знаю, честно. Может быть, для родителей это был незначащий шум, взрослые все-таки привыкли фильтровать магазинный бэкграунд. С другой стороны, чтобы из нескольких десятков человек никто не услышал? Может быть, они считают, что "все нормально" - в конце концов, совсем порнографии там не было все-таки, а внутренний посыл передачи - это уже не для средних умов, "простые люди" так не думают? А может быть, это просто российкое овцеводство в действии: все овцы, никому в голову не приходит, что в принципе можно пойти и потребовать сменить волну, потому что тут дети и это неподходящая тема. мы же - "никто", а они - "администрация"...
17.11.2011 в 19:00

добрый плотник
Почти в отрыве от основной темы (которая не слишком трогает): а если в стране. например, иногда убивают, не надо заниматься наказаниями за воровство? Не вижу связи. Да, кроме любой проблемы есть куча других. Аргументы "это не проблема!" могут не вызывать у меня желания бурно согласиться, но их я понимаю. Аргументы "как они могут говорить об этом, когда еще у нас..." - не очень.
17.11.2011 в 19:04

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Elan Morin, когда на 10 убийств, скажем, примерно 1 кража, а ресурса на все успеть раскрыть там и там явно не хватает? ну...
17.11.2011 в 19:09

а стоит ли усукаблять ситуацию?
...с другой стороны, если половину ресурса бросить на кражу, и раскрыть, то по кражам будет 100% раскрываемость :gigi: а уж по убийствам как получится; а если все ресурсы бросить на убийства, то все равно даже 50% не достичь, зато по кражам полный провал, да
есть просто неправда, есть злостная ложь, а есть статистика :lol:
17.11.2011 в 19:13

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin, тебе Луга ответила. Дело не в том, что раз много других проблем, нечего решать эту. А в том, что другие проблемы явно актуальнее (просто включи телек и глянь чего там и сколько по времени пропагандируется, просто пройдись по городу и посмотри на рекламу, сколько там гейских мотивов и сколько всего другого) и нефиг с большим шумом бороться с этой. делая вид, что ты реально что-то делаешь. Это как развить большую шумиху по поводу лечения насморка, когда у человека чахотка в крайней стадии. Развить-то можно, но когда это подают как борьбу за здоровье человека - мне странно.
вот это можно еще почитать: Десять способов манипулирования общественным сознанием с помощью СМИ
17.11.2011 в 20:23

добрый плотник
А лечение рака еще актуальнее. И в общем-то совершенно непонятно, зачем заниматься всякой фигней, пока это не исправлено.
Оно так не работает :) Даже с тем, когда дело касается распределения денег или времени специалистов, и уж тем более в плане законодательства.
17.11.2011 в 21:55

Дом птицы не гнездо, а небо.
Elan Morin, ты передергиваешь. Лечение рака - это другая область. если сравнивать с растлением умов. Одно другое никак не замещает. А если оставаться в рамках конкретной сферы, то надо искать где потерял, а не где светлее, понимаешь? Если в школах с учебным планом труба, менять портреты на стенах на более идеологически верные - это не улучшать систему образования. И когда это подают под соусом реорганизации школы, то держат народ за идиотов. А когда народ соглашается - сам понимаешь. А если совсем прямо то бороться с растлением - надо. Только то, что происходит, это про другое. Интересы детей никого на самом деле не волнуют. Иначе бы подходили с другого конца. Вероятность попасть на гейпарад у несовершеннолетнего ОЧЕНЬ невелика. А вынести с него что-то растлевающее еще меньше. Разве что он увидит, что вполне нормально, когда большой дяденька с крестом может бить по голове хрупкую тетеньку, и ему за это ничего не будет. Да, согласна, такое наблюдать ребенку неполезно. Но вот телевизор дети смотрят каждый день. И если РЕАЛЬНО кого-то волнует, что там в головах у детей, начинать надо с телевизора, а не с гейпарада. А если хочется покрасоваться перед избирателями - то гейпарад куда как прикольные для этих целей. И по башке за борьбу сверху не настучат.
17.11.2011 в 22:17

Самая растлевающая хрень, которую я видела на ТВ - это сериал "Воронины" (попадала на него несколько раз, переключая каналы. Нескольких минут этого зрелища хватило, чтоб составить представление о нем). В нем показывают реально существующую и вместе с тем крайне уродливую модель семейных отношений в обычной рядовой семье, и подается эта модель как единственно возможная.
Ну да, оно такое есть в жизни и практически в каждой семье. Ну да, дети и так впитывают всю эту дрянь из отношений между родителями. А ТВ еще добавляет. И если какой-то ребенок какую-то долю этой грязи из своей семьи не впитал (вот конкретно этой кучки грязи в его семье нет, повезло хотя бы в чем-то) - то он это легко впитает с экрана. И ничо. Семейный сериал, блин. Никого не убивают и бабы не голые.
17.11.2011 в 23:27

добрый плотник
MagdaM, боюсь, ты несколько преувеличиваешь область моих возражений :) Я ничего не знаю про эти законы против гей-парадов, мне, конечно, не кажется, что вредно включать мозг и видеть вещи такими, какие они есть, я возражаю против конкретной аргументации. Вопрос о том, вредно оно или нет - весьма спорный, но если(!) считать, что да, то почему с ним не побороться? Может быть, есть вещи и поважнее, ну так и ими тоже надо заняться. Одно другого не исключает.

Так что я с твоей мыслью не спорю. :)
18.11.2011 в 00:16

Дом птицы не гнездо, а небо.
=Gost-ya=, это уже совсем тонкости. если когда-нибудь люди о таком уже задумаются, это будет совсем круто.

Elan Morin, :)
18.11.2011 в 04:04

а стоит ли усукаблять ситуацию?
вот и я о том: для женщин пропагандируются, по сути, две модели - блядская и рабская, но это не только не преследуемо, а и вообще в русле тенденций, так сказать :maniac: зато вопли о том, кто на самом деле виноват в деградации и прочем, безобразно напоминают бессмертное "если в кране нет воды..."
18.11.2011 в 10:23

MagdaM, я полностью согласна с тем, что ты говоришь - любое хорошее начинание у нас превратят в кошмар и ужас. Лучше б и не начинали.
А что геи развращают детей - фигня. Геи слеш не пишут и вообще самодостаточны. Вот блогго-лезбиянки - да. Это ж сектанки просто. Им мало самим по своим правилам жить, они ж еще куче малолеток жизнь испортили навязыванием своей морали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail