Дом птицы не гнездо, а небо.
Вернулась с Алтая. Ощущения презабавные. Правда сейчас их выразить сложно - после 10 часов автобуса голова пустая, как барабан. Но все равно.
Мы были на новой базе. И новые кони и новые проводники были супер. Новый маршрут - в целом тоже. А все минусы превращались в плюсы. Либо следующий минус делал плюсом предыдущий. Мы ехали по пыльной дороге - пошел дождь, прибил пыль. Мы ехали под дождем - заблудились, свернули не туда и вместо того, чтобы ночевать в мокрых кустах и готовить под плащом, ночевали на недостроенной базе отдыха, готовили под прекрасным качественным навесом, если за настоящим столом. В другой день обнаружили, что дорогу нынче преграждает частная территория, выкупленная ГАЗПРОМом, и по дороге дальше не проедешь, и мы щемились по кустам, под ветками и это было весело и прекрасно. В итоге настолько сродняешься с конем, что кажется, словно это твои четыре ноги идут по земле.
А еще очень порадовал сын. В двенадцать лет человек получает удовольствие от восьмичасового перехода, на все бытовые невзгоды реагирует с практически взрослым хладнокровием. Я всегда знала, что сынище - классный попутчик в любой дороге, но здесь наблюдать это было особо приятно.
А еще в очередной раз словила прикольное ощущение - Дорогое Мироздание подсовывало мелкие неприятности, которые были словно игрушечные и несколько не волновали. Ни дождь - я знала, что ночевка будет в итоге хорошей, ни севший аккумулятор как раз в тот момент, когда нас нужно было вести с базы к автобусу. Это совершенно изумительное ощущение, когда ты не волнуешься там, где лично от тебя ничего не зависит. И просто полагаешься на мир и на то, что все в итоге случиться так, как должно. Так и было.
А еще поверх кипрского загара лег специфический - алтайский и я могу сниматься в фильмах прокраснорожих краснокожих без грима. В первый раз в цивилизации я даже слегка испугалась отражения в зеркале. Но это скорее смешно, чем обидно.
Мы были на новой базе. И новые кони и новые проводники были супер. Новый маршрут - в целом тоже. А все минусы превращались в плюсы. Либо следующий минус делал плюсом предыдущий. Мы ехали по пыльной дороге - пошел дождь, прибил пыль. Мы ехали под дождем - заблудились, свернули не туда и вместо того, чтобы ночевать в мокрых кустах и готовить под плащом, ночевали на недостроенной базе отдыха, готовили под прекрасным качественным навесом, если за настоящим столом. В другой день обнаружили, что дорогу нынче преграждает частная территория, выкупленная ГАЗПРОМом, и по дороге дальше не проедешь, и мы щемились по кустам, под ветками и это было весело и прекрасно. В итоге настолько сродняешься с конем, что кажется, словно это твои четыре ноги идут по земле.
А еще очень порадовал сын. В двенадцать лет человек получает удовольствие от восьмичасового перехода, на все бытовые невзгоды реагирует с практически взрослым хладнокровием. Я всегда знала, что сынище - классный попутчик в любой дороге, но здесь наблюдать это было особо приятно.
А еще в очередной раз словила прикольное ощущение - Дорогое Мироздание подсовывало мелкие неприятности, которые были словно игрушечные и несколько не волновали. Ни дождь - я знала, что ночевка будет в итоге хорошей, ни севший аккумулятор как раз в тот момент, когда нас нужно было вести с базы к автобусу. Это совершенно изумительное ощущение, когда ты не волнуешься там, где лично от тебя ничего не зависит. И просто полагаешься на мир и на то, что все в итоге случиться так, как должно. Так и было.
А еще поверх кипрского загара лег специфический - алтайский и я могу сниматься в фильмах про
А все минусы превращались в плюсы. Либо следующий минус делал плюсом предыдущий.
Это вообще одна из основыных составляющих удачности любой поездки, только этот фактор сильно зависит от отношения и похода. А у вас он явно правильный
глотать слюнкисмотреть. А вы по какому маршруту ходили?Теклю? Он вроде там самый эффектный, с постоянной радугой в солнечное время