08:54

Дом птицы не гнездо, а небо.
Работая с клиентами, я заметила, как мало народа ставит целью работы - жить счастливо. Чуть-чуть подлатать дыры - да, избавиться от психосоматики - да, наладить общение с окружающими - тоже бывает. Но конечная цель, для чего все это, так и остается невысказанной, а часто и не осознанной. Да и вообще, часто человек вообще не понимает - что это за зверь такой "жить счастливо"? Но один из законов Дорогого Мироздания состоит в том, что ставишь целью, то и получаешь. И чем дальше цель, до которой прыгаешь, тем мощнее прыжок.

Из первой мысли вытекает вторая - когда ты таки живешь затем, чтобы быть счастливым, и сознательно строишь свою жизнь в этом направлении, когда выбор на развилках идет исключительно с той позиции - приближает ли действие или удаляет тебя от твоей внутренней сути, ты делаешь странное. Обычно ведь люди так не делают. Ты уходишь с истоптанного тракта на едва заметные тропки. Потом, оказывается, что тропки тебя выводят к цели быстрее и бережнее. Но гарантии никогда нет. И не будет. Гарантия ведь не во вне, а внутри. Баланс между доверием миру и самостоятельностью.


А еще мне тут на Кипре прикрутили странное. Во-первых, теперь я совсем не боюсь просить ДМ, даже по мелочам. Раньше мне казалось, что отвлекать по пустякам мироздание не стоит. Теперь же меня познакомили с отдельной частицей мироздания, предназначенной как раз для того, чтобы именно мне было радостно и благополучно. И я не стесняюсь просить. Другое дело (и именно это прикрутили, и именно это позволяет меня чувствовать в своих просьбах спокойно) достаточно часто в ответ на мою просьбу приходит ответ "сама". И мне сразу становится ясно, что да, это я действительно прекрасно могу сделать сама и даже знаю как. Просто волшебно :)

@темы: копилка золотая, рабочее, Рецепты счастья, слишком личное, личное, размышлялки

Комментарии
01.08.2012 в 09:23

Эй, морды, разрешаю безмерно ликовать и радоваться! Я еду с вами!(с)
MagdaM, вот оно! вот оно, рыбо моей мечты(с):-D
помнишь, я называла это: хочу летать!
ты сейчас кратко сформулировала мое желание:jump:
01.08.2012 в 09:31

Пфу и пфе :3
Прочитала пост. И задумалась. А что это реально за зверь такой - "жить счастливо", мне такое даже в голову не приходило никогда. До какого-то момента я находилась в этом состоянии, потом все пропало. А самый большой вопрос - можно ли жить счастливо, когда тебе активно мешают и избавиться от помехи навсегда - не представляется возможным, перспектива же перемены отношения к помехе противоречит самым главным жизненным принципам.
:kto:
01.08.2012 в 09:35

Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Может, люди не совсем понимают, осознают, что же именно сделает их счастливыми. Т.е. что именно для них - это жить счастливо
01.08.2012 в 10:07

Или вообще не задумываются над тем, что можно жить счастливо. Подлатал, побежал дальше, а что там, как там...
01.08.2012 в 10:13

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Хочу поделиться чуть другим углом зрения на целеполагание и ДМ. :) На всякий случай сразу оговорюсь, что с автором полностью согласен, просто нахожусь на другой тропинке пути к счастью.

Я уже сейчас считаю, что я счастлив. У меня есть все основные блага, которые нужны мне для жизни. Но есть декорации, которых мне не хватает. И сейчас я иду к ним. Не к счастью - оно уже есть - а к декорациям для этого счастья. К примеру, одна из моих долгосрочных целей - очень большой аквариум. Я не буду более счастлив, когда он у меня появится. Но у меня придут в гармонию представления о том, как и где я хочу жить - и реальность.
01.08.2012 в 10:46

I see you
у меня вообще цель всего что я делаю странная... )) но она есть и очень четкая. и очень, очень , очень глобальная. глобальнее не придумаешь )

идут за излечением от болезней а не за здоровьем, как и к врачу навреное. кто знает что такое здоровье... зхато все знают что такое боль и болезнь, и что этого мы не хотим.
надо мне кстати будет написать свой внутренний словарик основных понятий, а что у меня там счастье ощущается как смерть вообщето...
01.08.2012 в 11:57

Рыб божий (с)
Магда, а как тебе этот волшебный модуль прикрутили? Меня вот тема с "сам-не сам" очень интересует, вплоть до официального запроса на работу)
01.08.2012 в 15:10

Дом птицы не гнездо, а небо.
Iriya_li, :)
Amadeo Alva, А самый большой вопрос - можно ли жить счастливо, когда тебе активно мешают и избавиться от помехи навсегда - не представляется возможным, перспектива же перемены отношения к помехе противоречит самым главным жизненным принципам.
в такой формулировке ничего не понятно, и все выглядит весьма жестко - есть рамки, за пределами их пустота. Есть помеха. Неустранимая. Менять отношения к ней - предавать себя. В таком виде действительно тупик. Но секрет в том, что все зависит только и исключительно от формулировки. Реальность шире. И если формулировать шире, то либо окажется, что проблема не такая неустранимая или существует возможность если не избавиться, то компенсировать. Либо смена отношения возможна без наступления себе на горло...

Эленерэ,для того, чтобы осознать, что сделает человека счастливым, он должен сначала допустить мысль, что это состояние вообще имеет смысл, и что оно ценно.
Бальдр., да, большинство живет именно в этом режиме. вы правы. И само общество в принципе именно такой режим и стимулирует.

Макс Фальк, для меня нет окончательного состояния счастья, есть усиление его плотности вокруг. И каждый новый день, каждый новый шаг открывает новые краски, счастье поворачивается ко мне новыми гранями. И путь этот в общем-то бесконечен, но в этом и есть самый кайф, что никогда не будет момента, после которого лучше уже не будет. Всегда может быть еще лучше, хотя давно уже и так - просто отлично :)

Hemem, именно, идешь за лечением - получаешь лечение, идешь за здоровьем - здоровье :)

Frost, я была на семинаре на Кипре. Каждый раз я возвращаюсь оттуда с каким нибудь новым осознанием и фишками. В этот раз было вот это. Технически - это была специфическая расстановка. Но очень специфическая. :)
01.08.2012 в 15:14

Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
MagdaM, да, и так тоже :) Мне просто легче оперировать другими формулировками, но суть здесь одна.
01.08.2012 в 16:25

Рыб божий (с)
MagdaM, возьмешься при случае мне такую расстановку сделать?)
01.08.2012 в 18:12

Дом птицы не гнездо, а небо.
Frost, в принципе реально, но для этого нужен специфический семинар, в рамках обычного расстановочного семинара не получится. Другого порядка работа. Мне было бы интересно сделать именно такой семинар, но вопрос, где найти достаточное количество участников. Не все спокойно воспримут работу с тонкими пластами реальности. Не всем это полезно в данный момент времени. Разве что приглашать персонально. Мне нужно подумать.
01.08.2012 в 19:19

Печенька не принесёт тебе мира (с)
О, я тоже хочу личного знакомства с моей группой поддержки :)
02.08.2012 в 00:19

Рыб божий (с)
MagdaM, мой запрос у тебя есть
02.08.2012 в 06:18

Дом птицы не гнездо, а небо.
Frost, окей :)

Shee, вы в разных городах. Но я подумаю
06.08.2012 в 15:41

весёлый птичк помахивая хвостик
Прочитала, задумалась и вот что.
Я хочу жить счастливо. Но чтобы это делать лучше, чем я могу сейчас, мне надо подкрутить вот тут психосоматику, вот здесь почистить, там тараканов повывести, залезть уже в страшный чорный подвал и прибраться там. Есть глобальная цель, к которой я и иду, и путь к цели состоит из задач.
06.08.2012 в 15:52

Дом птицы не гнездо, а небо.
Anghenfil, так так и надо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail