Дом птицы не гнездо, а небо.
Не забыть:
Иногда реальность\Дорогое Мироздание\Бог ставит нас в такие условия, что привычные установки и стереотипы, всё, на что всю жизнь опирался, разносит в клочья взрывной волной. И тогда у человека только два пути (два с половиной на самом деле): первый - это пережить момент просветления, когда ты остаешься один на один с истиной реальностью, более не скрытой завесью представлений, правил и усвоенных знаний о жизни. Второй - сойти с ума. Кинжал осознания ломается с треском и разум человека погружается в сумеречный мир придуманной реальности. Совсем придуманной, без каких либо связей с истинной.
То, какой путь реализуется, зависит от того, насколько развита способность переносить боль. Насколько глубок резервуар, в который человек помещает свою боль, способен ли он удержать ее, или она начинает хлестать через край, заливая все. Глубина резервуара - величина не жестко заданная, и со временем изменяется. И с одной стороны почти любую боль помогает переносить правильно развитое сострадание к себе ( у человеков очень часто с состраданием к себе огромные непонятки. И к другим-то не все гладко, а к себе - совсем трудно) , с другой - даже если твой личный резервуар мелок, ты можешь опереться на Бога, и тогда он забирает себе все, что идет через край.

Половинка пути заключается в том, чтобы срочно впасть в анабиоз. До более благоприятных обстоятельств. Только тут проблема в том, что такое поведение теплокровным не свойственно, и нет регулятора оценки новых обстоятельств, как у тех же ящериц. Так что впасть можно, а вот выйти - не факт. Нужно либо чтобы кто-то постепенно вытаскивал и отогревал, причем еще и соблюдая определенную технологию. Либо остаток жизни рискуешь провести в состоянии ледяной статуи.

@темы: копилка золотая, рабочее, размышлялки

Комментарии
13.12.2013 в 10:07

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
А как определить изнутри по какому из этих двух с половиной путей пошел когда-то давно?
13.12.2013 в 10:09

Дом птицы не гнездо, а небо.
Annie de Argent, когда я говорю "сумасшествие" - я имею в виду именно его - с больничкой, санитарами и таблетками.
13.12.2013 в 10:19

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
MagdaM, ну тогда между первым вариантом и половинкой.
13.12.2013 в 10:25

Дом птицы не гнездо, а небо.
Annie de Argent, слушайте, момент просветления вы не забудете. А анабиоз изнутри понятен, люди сами так его и описывают, как состояние замороженности. Частичной или тотальной
13.12.2013 в 10:47

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
MagdaM, просто описаны очень крайние варианты. Уход от реальности, так сразу в психушку, а ведь множество людей уходит в совсем выдуманную реальность, но до психушки не добираются.
Да и момент просветления... кто поручится, что это он, а не выдуманная реальность. А если просто что-то переосмыслил (пусть не нашел "истиной реальности", она вообще не факт, что есть), то... что это было? Не крушение стереотипов? Или не так сильно или долго на них опирался? Да и анабиоз... анабиоз ли, а может "истиная реальность" именно такова?
13.12.2013 в 13:45

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Annie de Argent, момент просветления ни с чем не спутаешь, ни с выдуманной реальностью, ни с ролёвками, ни с наркотическими видениями. Он опознаётся человеком однозначно, даже если человеку не с чем сравнить.
Переосмысление - это хорошо, но просветление - оно реально просветление :) В общем, в нашем языке даже не слов, чтобы его описать-то. В смысле, ощущения человека и результаты.
13.12.2013 в 13:50

Дом птицы не гнездо, а небо.
Annie de Argent, а я и говорю о крайних вариантах. Такая ситуация, с таким давлением, с человеком могут один -два раза случиться за всю жизнь, а с некоторыми может и вообще не случиться.
Про просветление - правильно говорит Ши, тоже не перепутать. Это не рядовое событие.
13.12.2013 в 14:08

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Shee, Так значит, если ни одного из предложенных 2,5 вариантов не было, значит стереотипы и установки были не опорные. хотя таковыми и казались?
13.12.2013 в 14:12

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Annie de Argent, я не знаю. Только вы можете сказать, что с вами происходило :)
Но казаться может много что много чем, это точно.
13.12.2013 в 14:34

Дом птицы не гнездо, а небо.
Annie de Argent, скорее установки просто не разрывало в клочья, процесс был чуть более мягким и одни установки сменялись другими, более подходящими для вас в данных условиях. Хотя, опять же соглашусь с Ши, только вы можете все это знать наверняка
13.12.2013 в 14:36

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Shee, Ну да, кому то и уход в несуществующий мир кажется просветлением. ну или он таковым и является, недоказуемо.
Ну а меня Мироздание любит и в один период упорно избавляло от большинства установок и стереотипов, вне зависимости от того опорные они или нет, главное чтобы категоричные. Самое крайнее состояние было " поржала как меня навернуло, поплакала как теперь жить, поблагодарила Мироздание, что легко отделалась и продолжила жить". Ну на просветление никак не тянет) Психушки не было. Анабиоза (если его так легко почувствовать) тоже. Значит стереотипы и установки были не опорные)))
13.12.2013 в 14:39

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
MagdaM, Как определяется разрывание в клочья? Можно какой-нибудь пример не самый жуткий? Оно, конечно, субьективно, но есть же какие-то критерии?
13.12.2013 в 14:43

Дом птицы не гнездо, а небо.
Annie de Argent, нет, никаких общих слов нет. Это субъективное ощущение, но определяется безошибочно. Если вы вообще спрашиваете, то у вас такого опыта не было. И, в общем-то хорошо, что не было.
13.12.2013 в 14:49

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
MagdaM, Не-не, я не жажду :-D ни видения "истиной реальности", ни психушки, ни анабиоза (у меня еще есть подозрение что видение истиной реальности = психушка)
Просто у меня как раз был опыт привычные установки и стереотипы, всё, на что всю жизнь опирался, разносит в клочья взрывной волной. Ну степень взрывной волны и клочьев мной недопонята) решила уточнить, а то может я вне реальности или в анабиозе нахожусь)
13.12.2013 в 15:18

Дом птицы не гнездо, а небо.
Annie de Argent, я полагаю видение истиной реальности как и психушка одинаково далеки от нормы обычного человека. И одинаково страшны, возможно. Но это очень разные вещи.
13.12.2013 в 15:51

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Annie de Argent, не, уход в несуществующий мир точно не является просветлением :) В момент просветления человек видит истинный мир. И это в самом деле неописуемо.
13.12.2013 в 16:12

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
MagdaM, разные, да. Но возможно ли их отличить? Сможет ли сумасшедший, абсолютно уверенный в собственном просветлении? Сможет ли психически здоровый человек, испытав момент просветления, не допустить мысль, что это проявление болезни. И не будет ли отсутствие любых сомнений симптомом сумасшествия?
Это если изнутри. А снаружи и вовсе не ясно. Мне любой человек, утверждающий, что видел истиную реальность, покажется если и не сумасшедшим, то сильно неадекватным, т.к. по моему глубокому убеждению истиная реальность не доступна для человеческого восприятия. Ну тут еще сами формулировки и понятия играют роль, но я поняла, что описать вы это не сможете, но, по вашему мнению, если человек это встретит, то не спутает. ок. :)
Меня собственно вопрос крайних состояний не так сильно интересует, чтобы сейчас в это вдаваться.
13.12.2013 в 19:52

Алхимия души.
вообще, чтобы мироздание так долбануло, надо какое-то время нагло игнорировать мягкую возможность измениться
13.12.2013 в 20:02

Дом птицы не гнездо, а небо.
thistle., это конечно. Но самообманы такие самообманы и могут поймать любого. Так что кто угодно может игнорить намеки мира.
13.12.2013 в 20:04

Алхимия души.
MagdaM, согласна(
16.12.2013 в 22:19

Annie de Argent, это ни с чем не спутаешь. Представьте, что Вы шли по освещенному и знакомому пути, прикрыли на секунду глаза, ба-бах, и летите вниз, в темноте, куда-то приземляетесь и в этой полной темноте идете наугад, вокруг ни одного ориентира, а идти надо, не понятно куда, не понятно зачем, привычные органы чувств не работают, но идти нужно.
17.12.2013 в 03:45

никакого нытья, никаких жалоб и абсолютно никаких хмурых рож; позволены исключительно объятья, улыбки и теплые пушистые чувства
Solar_witch, Если что, то описанное вами лично мне напоминает только физический/болевой шок при травме (в темноте, чувства не работают, но идти нужно), причем травме внезапной (Вы шли по освещенному и знакомому пути, прикрыли на секунду глаза, ба-бах, и летите вниз).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии