Дом птицы не гнездо, а небо.
Вчера сидела, переделывала затирку в ванной в углу, там где будет стоять унитаз и спрашивала себя, чего я так упираюсь. В это место никто никогда не заглянет, разве что при следующем ремонте. Какая разница, лежит ли затирка чуть криво или идеально ровно? Не таракан ли это?
Потом поняла.
Настоящую качественную брендовую в хорошем смысле вещь (это касается всего, но возьмем за пример одежду) отличает от дешевки не выбор ткани. И даже не всегда лекала, по которым ее шили. В настоящей вещи все швы ровные, и с изнанки вещь настолько же красива, как и с видимой всем стороны. И это создает особый флер уверенности и достоинства. Это и есть качество.
Я хочу, чтобы от квартиры, в которой я делаю ремонт, шло такое же ощущение. Для меня это очень важно. И поэтому я переклеиваю обои, если мне не нравится малейшее расхождение рисунка, которое кроме меня никто не заметит, трачу уйму времени на затирку кафеля в тех местах, где это не актуально, и переделываю разные мелочи, даже если знаю, что формально они не важны.
Мелочи важны, в том числе невидимые, их совокупность создает внешне незаметный, но прекрасно читаемый фон. И именно поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать как можно более хорошо. И тогда там, где я могу лучше, я делаю лучше, а там где не могу, оставляю так как есть и меня не парит. Я не стремлюсь к недостижимому идеалу, но если идеал достижим, на мой взгляд абсолютно логично его достигнуть
И не только в ремонте.
Потом поняла.
Настоящую качественную брендовую в хорошем смысле вещь (это касается всего, но возьмем за пример одежду) отличает от дешевки не выбор ткани. И даже не всегда лекала, по которым ее шили. В настоящей вещи все швы ровные, и с изнанки вещь настолько же красива, как и с видимой всем стороны. И это создает особый флер уверенности и достоинства. Это и есть качество.
Я хочу, чтобы от квартиры, в которой я делаю ремонт, шло такое же ощущение. Для меня это очень важно. И поэтому я переклеиваю обои, если мне не нравится малейшее расхождение рисунка, которое кроме меня никто не заметит, трачу уйму времени на затирку кафеля в тех местах, где это не актуально, и переделываю разные мелочи, даже если знаю, что формально они не важны.
Мелочи важны, в том числе невидимые, их совокупность создает внешне незаметный, но прекрасно читаемый фон. И именно поэтому все, что я делаю, я стараюсь делать как можно более хорошо. И тогда там, где я могу лучше, я делаю лучше, а там где не могу, оставляю так как есть и меня не парит. Я не стремлюсь к недостижимому идеалу, но если идеал достижим, на мой взгляд абсолютно логично его достигнуть

И не только в ремонте.
"Знаешь, как написать совершенную картину? Это легко. Сделай себя совершенным, а потом просто пиши ее естественно. Именно так поступают все знающие люди. Создание картины или починка мотоцикла неотделимы от остального существования. Если ты — неряшливый мыслитель шесть дней в неделю, когда не работаешь над своей машиной, то какие методы избежания ловушек, какие трюки вдруг сделают тебя проницательным на седьмой? Тут все взаимосвязано.
Но если ты — неряшливый мыслитель шесть дней в неделю, а на седьмой по-настоящему постараешься стать проницательным, то, может быть, следующие шесть дней уже не пройдут так неряшливо, как предыдущие. Я, наверное, пытаюсь предложить по части этих ловушек сметки просто срезание углов на пути к тому, чтобы жить правильно.
Подлинный мотоцикл, над которым работаешь, — мотоцикл под названием «ты сам». Машина, которая кажется «вон там, снаружи», и личность, которая кажется «вот тут, внутри», — не две разные веши. Они растут к Качеству или же отпадают от Качества вместе.
«На героические дела греческого воина подвигает не чувство долга в том смысле, в каком мы его понимаем: долг по отношению к другим — это, скорее, долг по отношению к самому себе. Он стремится к тому, что мы переводим как «добродетель», но по-гречески звучит как aret, «совершенство»."
(С)
Имэй, это ощущается иначе. Ведь настрой на то, что ты МОЖЕШЬ достичь, а не на идеал шарообразный в вакууме. Перфекционизм возникает, когда собственные результаты обесцениваются по сравнении с чьими-то еще, реальными или придуманными.
Avallen,
vento, на здоровье. Мне очень приятно вспоминать нашу работу
Lynn, а откуда цитата?