Хороший мастер, обстоятельный, интересный. Дружит с обоснуем и ждет того же от игроков. Рекомендую тем, кто давно хотел поиграть.
Всегда трудно объяснить незнакомым людям, во что ты хочешь поиграть и как ты водишь. И ясно, что самые любимые идеи сразу взять нельзя. Нужно начинать с чего-то проще и чуть более стандартного.
Но с другой стороны этой ситуацией можно воспользоваться и чтобы поиграть нечто новое для себя. Например, я всегда любила, чтобы "игра была как жизнь". То есть в ней не было запланированных от завязки до развязки сюжетов. Были длинные истории, которые не обязаны были по-книжному разрешаться даже в пределах жизни героев. Герои становились частью этого грандиозного процесса на какой-то период, они были отнюдь не самыми большими историческими фигурами своего времени.
А вот теперь можно попробовать таки сюжеты, где есть начало и конец, где всё длится не слишком долго (впрочем, учитывая темп игры, получится и не слишком быстро тоже) и в большей степени зависит от героев.
Трижды я переписывала заявку, получилось в итоге вот что:
читать дальше"Вулканический остров делят между собой несколько стран и народов: пасторальная страна без большого войска; остатки древнего народа, изгнанные в пустыню на растерзание жути; племена каннибалов, уже захвативших значительную территорию и не собирающихся останавливаться, пока не покорят всю плодородную землю. Герои родились в первой стране, где даже преступников наказывают так, чтобы не потерять свою человечность. Люди там понимают, что убить дракона, став драконом, уподобившись поверженному противнику, это не победа, а хуже чем поражение - предательство себя. Так выигрывают войну, а не мир.
Мне очень важно, чтобы герои действовали на стороне системы, заодно с ней. Я точно не хочу водить:
- попытки борьбы со всем миром и установления своих порядков,
- воровство, разбой, обман и надувательство окружающих.
Страна игры - правовое государство. Работать на его стороне значит быть частью куда большей, чем один человек, и достаточно здравой структуры. Закон на стороне игроков, и они действуют в рамках закона, помогая людям и защищая их. Благополучие окружающих и государства им не безразличны.
Маргиналы в стране игры - редчайшее исключение. Большинству населения вполне можно подставить спину. Его составляют два разумных (люди и лагарто - ящерицы) и один условно разумный вид. С лагарто всё сложнее, чем с остальными двумя. Остатки древнего народа - это про ящериц. Они поселились в стране недавно, большинство бежало из рабства. Их адаптация проходит не слишком гладко, так что вот от них можно дождаться всякого.
Тут важно понимать, что если «доброта» людей относится только к тем, кого они пока считают хорошими, а это мнение может в любой момент поменяться, то в местном понимании это не доброта вовсе. Поэтому, несмотря на то, что ящерицы рубят сук, на котором сидят - их всё ещё не преследует толпа с факелами. На них по-прежнему распространяются законы, их гражданские права по-прежнему соблюдаются. Это означает, в частности, что их нельзя арестовать без доказательств, а неподкреплённые обвинения будут считаться клеветой.
Правительству так или иначе предстоит решить, что с этой ситуацией делать, но поначалу такие вопросы не касаются героев.
Первым сюжетом станет доследование дела в деревне. Что-то мистическое, противоречащее знаниям посвящённых о мире, не даёт жителям покоя. Деревня не так далеко от столицы. Может ли эта паника быть чьих-то рук делом? А если так - не призвана ли она отвлечь внимание от чего-то более важного?
Или в природе мира действительно произошли изменения? Или же происходящее - всё-таки редкое исключение, с которым не сталкивались до сих пор?
Вариантов очень и очень много. Так или иначе, необходимо успокоить население и выяснить, в чём действительно дело.
Героям недоступна магия. Есть четыре роли на выбор с разными параметрами. Герои будут помогать представителю местной власти, они временно подчинены ему. Тот отнюдь не специалист по расследованиям, но хороший человек и может ответить на вопросы о мире, законах и обществе.
И ещё раз, напоследок, просьба: приходите играть вместе с персонажами мира, быть частью общества, уважать его законы. Если у вас будут вопросы, что хорошо и морально - всегда можно спросить а) меня, б) в игре. Критическое мышление и обсуждение происходящего вполне уместны, но не надо играть за бандитов, убийц, революционеров и непримиримых борцов с системой.
Частота постов мастера: один в будни, на выходных - больше.
Социальная сторона игры (общение и раскрытие персонажей с его помощью) не менее важна, чем сюжет."Это не словеска, но игровая механика не слишком сложная. На мой взгляд
