Дом птицы не гнездо, а небо.
В аэропорту МинВод обнаружилось, что теперь в ручной клади нельзя провозить ничего из косметики, лекарств и прочих тюбиков и флакончиков. Даже губную помаду, даже флакончик с кремом в 10 милиллитров.
Мне не сказали, это у них только такой бред или теперь везде. Народ в офигении и срывается на бедных регистраторов и досмотрщиков. Причем по большому счету сами досмотрщики понимают, что это бред. Мне строго приказали выкинуть дезодорант и отвернулись к следующим пассажирам. Как вы думаете, что я сделала?
Самое поганое, что кроме дополнительного гемора всем подряд вряд ли это что-то изменит в смысле безопасности. Можно подумать, взрывчатка попадает в самолет в ручной клади пассажиров, которую просто криво досматривают.

@темы: лытдыбр, из жизни лягушек-путешественниц

Комментарии
18.11.2015 в 15:29

Мда-а-а... Правила, конечно... Люди пытаются показать, что делают для усиления безопасности хоть что-то, а по факту только лишнюю волокиту разводят.
18.11.2015 в 15:33

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
кстати, именно дезики и прочие вакуумные штучки могут в самолете взорваться. А насчет прочего - давно уже ручную кладь отправляли в хвост самолета, не знаю, почему считается, что самолет без хвоста может приземлиться.
18.11.2015 в 15:33

AMNESIA CLUB Resident.
В Пулково ровно неделю назад провезла увесистую косметичку с кучей всякого разного включая шампуни и крем.
18.11.2015 в 15:36

Дом птицы не гнездо, а небо.
mart, дезодарант о котором я говорю -не вакуумный. Обычный шариковый. Такое не взрывается. Про отправление ручной клади в хвост - первый раз слышу - я летаю постоянно и всегда ручная кладь располагается над головой и в ногах пассажиров.

Эллеонор, мне тоже так кажется
18.11.2015 в 15:45

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
летала давно,а с активизацией террористов что-то изменилось(
18.11.2015 в 15:47

Вечность влюблена в творения времени (У. Блейк)
Стандартнейшая ситуация, когда из-за поведения одних ужесточают общие правила, и страдают от них другие. И действительно, самое обидное, что те, кто плевал на эти правила и вообще на всё ради своих целей, плюнут и теперь.((
Сколько лет успокаивались досмотры после 2001го?..
18.11.2015 в 15:52

Дом птицы не гнездо, а небо.
Frau Wendt, да я тоже неделю назад на рейсе в Минводы провезла в ручной клади то, что сейчас заставили сдать в багаж. Проблема в том, что я летела без багажа. Очень весело сдавать один пакетик с кремами. Даже интересно, что от него останется в итоге и не потеряется ли он по дороге. Хотя это прям фича - сдавать косметичку с чем попало, потом демонстрировать ошметки того, что осталось и требовать возмещения. Жаль, что в этом случае проблемы будут вовсе не у авторов запрета на повоз в ручной клади.

mart, ага, понимаю. Про террористов - понятно почему активизировались с этими инициативами именно сейчас. Только меня огорчает что видимость телодвижений заменяет реальные телодвижения в этом направлении.
18.11.2015 в 15:53

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Я все время вспоминаю вот это видео. Вкратце — досмотр перед самолетом не предотвращает террористические атаки, это шоу для создания иллюзии безопасности.


18.11.2015 в 15:56

Дом птицы не гнездо, а небо.
Sense the 3,5th, обидно не то, что правила ужесточаются, а то что это бессмысленный выброс. Зато можно поставить галочку - меры приняты. В Израиле провозить губную помаду можно. Что-то в аэропортах у них нет терактов и самолеты не падают. Хотя уж они то просто в плотном кольце террористов. Но как-то справляются. Они что-то другое делают, а не дезодаранты с помадами к провозу запрещают.
18.11.2015 в 16:06

Вечность влюблена в творения времени (У. Блейк)
MagdaM, по сути согласна, но я предпочитаю верить в лучшее и полагать, что кому-то от этого всё-таки легче - на уровне ощущений хотя бы Х) за исключением бюрократов, отписавших для галочки, разумеется.
18.11.2015 в 18:26

Bats
MagdaM, да, крайне неприятно, что так неожиданно и без предупреждения - это самая жесть(((
18.11.2015 в 22:40

Магда, в МинВодах жестят даже в условное "мирное время". Пару лет назад наши клиенты, рейсом из Домодедово (в аэропорту были взрывы и теоретически там дб "ужесточенные" меры контроля) привезли с собой охотничьи патроны. Как привезли, так и решили и увезти, ибо все время пропьянствовали, вместо охоты. На обратном пути, из Мин Вод, их начали не выпускать. Тогда я пришла к выводу, что напрягаться нужно при вылете из регионов, а не из Москвы, потому что там народ за работу крепче держится. Даже в Питере, когда у меня отобрали пятноочиститель)))))).
И еще, Мин Воды - это Кавказ. Несмотря на гостеприимство, и некую светскость, там действительно всякое может быть. Нас, девушек на корпоративных выездах (в Архыз, КЧР), просили лишний раз за пределы пансионата без сопровождения коллег мужчин не ходить. От греха подальше:))))))))
19.11.2015 в 14:43

Кошка, которая гуляет сама по себе
Как юрист могу сказать, что сформулировать правило, имеющее юридическую силу, вообще-то бывает не так просто. Не писать же людям, что нельзя провозить в ручной клади косметику, а губную, помаду, например, или карандаши для глаз, можно. А что еще тогда можно?. Если перечислять все исключения, будет не правило, понятное всем и каждому, а сплошная казуистика из раннего римского права. То же самое с лекарствами - нужно тогда определить какие лекарства и в какой упаковке можно провозить, какие нельзя. А если что-та забыли учесть - тогда как? Вообще, аптечка теоретически должна быть на борту самолета, а без косметики на борту на мой взгляд вполне можно обойтись, навести макияж можно и перед вылетом. Другое дело, что введение новых ограничений должно объявляться заблаговременно на сайте аэропорта, например, чтобы люди могли с ними ознакомиться.
19.11.2015 в 15:32

Дом птицы не гнездо, а небо.
Серая Рысь, дело не в том, что можно или нельзя обойтись без помады, дело в том, что многие летают без багажа. Вообще. И если уж вводятся такие меры (причем в данном случае слабо осмысленые) проблемы их исполнения не должны падать на людей по принципу "я тут придумал, а вы сами решайте, в какую фигуру прогнуться, чтобы в это органичение вползти.
19.11.2015 в 15:55

Кошка, которая гуляет сама по себе
MagdaM, осмысленность правила каждый воспринимает по разному. Лично для меня подобные ограничения на провоз ручной клади вполне осмысленны и понятны. Для Вас - нет, но это уже разница восприятия.
Полтора года назад я летела из Питера в Москву в командировку (кстати, без багажа и без помады :), только с бумагами для совещания). Когда объявили подготовку к взлету - пристегнуть ремни, убрать из рук острые предметы и т.д. - стюардессса долго уговаривала сидящую передо мной девушку убрать из рук шариковою ручка. Девушка долго возмущалась, зачем это надо и вообще от нее никто такого раньше не требовал. Я ничего ей не сказала, но четко поняла в тот момент, что случить при взлете нештатная ситуация и ее ручка по инерции может полететь назад аккурат мне в лицо. А девушка искренне не понимала, зачем такое дурацкое правило, хотя в конце концов и уступила.
Я не спорю, в нашей стране придумана масса нелогичных и ненужных правил, ограничений и запретов, в том числе и на уровне федеральных законов. Однако далеко не всегда то, что кажется нелепым и ненужным одному человеку, является таковым для других.
19.11.2015 в 16:20

Дом птицы не гнездо, а небо.
Серая Рысь, да, не всегда. Но то, что иногда правила только выглядят нелепыми не оправдывает другие правила, которые являются нелепыми. Вы согласны?
19.11.2015 в 16:34

Кошка, которая гуляет сама по себе
то, что иногда правила только выглядят нелепыми не оправдывает другие правила, которые являются нелепыми. Вы согласны?
MagdaM, да, согласна. С той лишь разницей, что то, что для Вас является нелепым, для меня только выглядит таким.
19.11.2015 в 16:37

Дом птицы не гнездо, а небо.
Серая Рысь, а откуда вы знаете, что для меня выглядит нелепым? Ориентируетесь на историю с дезодорантом и экстраполируете ее на все или делаете выводы как-то иначе?
19.11.2015 в 16:48

Кошка, которая гуляет сама по себе
MagdaM, я в данном случае имела ввиду конкретно историю с ручной кладью, про которую Вы рассказали в исходном посте и высказали свое мнение, что эти ограничения - бред. Я высказала свое мнение, что кто-то другой (в данном случае я) может это бредом и не считать. Про то, что еще для Вас может выглядеть нелепым, я не знаю, другие ситуации мы не обсуждали.
19.11.2015 в 21:39

Consistency is the key.
MagdaM, Работаю в Пулково, не слышала ни от одного пассажира (из разных городов) о таких жестких ограничениях. Были только две женщины, по-моему, из Оренбурга, которые где-то услышали, что теперь нельзя ничего, даже помаду (что само по себе непонятно, ибо она не является ни жидкостью, ни емкостью). Так что это частный случай, и скорее всего, скоро вернут обратно правила про 100 миллилитров. Потому что это бред бредовый и никому не нужный :)

Только меня огорчает что видимость телодвижений заменяет реальные телодвижения в этом направлении.
На самом деле, реальных телодвижений предпринимается много, но они незаметны для пассажиров. И это правильно.

mart, А насчет прочего - давно уже ручную кладь отправляли в хвост самолета, не знаю, почему считается, что самолет без хвоста может приземлиться.
Это где так делают?
19.11.2015 в 22:22

Дом птицы не гнездо, а небо.
Marked, Не могла с телефона посмотреть ролик. Посмотрела только сейчас. Я не поняла все дословно, но с тем, что некоторые вещи на досмотре являются именно способом успокоить пассажиров, создавая у них иллюзию защищенности, согласна, ага. Не все, но некоторые точно.

Chiisaikuun, я не сомневаюсь, что реальных телодвижений делается много. Я только о том, что иллюзии телодвижений могут помешать реальным. Взять хотя бы примером рейс на котором летела я. Из-за нововведений каждого второго отправляли обратно на регистрацию, сдавать имущество. Видимый результат происходящего - нервозность пассажиров и персонала досмотра, затягивание процесса досмотра, задержка рейсов, давление на персонал, чтобы пропускали быстрее. В такой атмосфере гораздо легче сделать ошибку. Даже если убрать из рассмотрения чувства пассажиров.
Про то, что в Пулково такой инициативы нет приятно слышать. Тогда может и в Шереметьево нет. А то у меня тут стоит дилемма - брать багаж или нет. Я рассчитывала обойтись ручной кладью ибо у лоукоста, которым я лечу стоимость места багажа 30 евро если покупать заранее и еще больше если в аэропорту.
19.11.2015 в 23:02

Bats
MagdaM, я на неделе летела из Шереметьево, всё было хорошо но долго, жидкости в ручной клади допускали по обычному.
19.11.2015 в 23:09

Дом птицы не гнездо, а небо.
Dana Eilian, ну хорошо, если так. Рискнем и посмотрим. :)
20.11.2015 в 10:03

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
MagdaM,
вот тут с переводом можно посмотреть.
Там речь, конечно, об американской системе, но меня вштырила информация о том, что служба безопасности не прошла 95% проверок. Из 70 раз, когда агенты под прикрытием проносили запрещенные предметы, 67 (!) раз служба безопасности их пропустила. Заставляет задуматься.
20.11.2015 в 15:37

Дом птицы не гнездо, а небо.
Marked, ага, примерно такие аргументы и в моей голове. И я даже допускаю, что досмотр - неплохое плацебо для паникующих личностей. Приятно быть убежденным. что тебя берегут. Мне тоже приятно. Но когда это уж совсем какое-то странное плацебо, слишком уж рассчитанное на отсутствие критического осмысления реальности, да еще нарушающее твои границы... короче, за державу обидно (с)
22.11.2015 в 00:21

Consistency is the key.
MagdaM, не, в Шереметьево тоже точно нет :)

В такой атмосфере гораздо легче сделать ошибку.
С этой точки зрения согласна. Да.
22.11.2015 в 00:51

Bats
MagdaM, напиши потом, как получилось, хорошо?
23.11.2015 в 17:31

Дом птицы не гнездо, а небо.
Dana Eilian, все в порядке, как обычно. Только теперь общупывают после прохода двух рамок - обычной рамки, в которой ты не звенишь, а потом еще и в сканирующей. Но это ерунда. :)
23.11.2015 в 21:51

Bats
MagdaM, хорошо :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail