17:47

Дом птицы не гнездо, а небо.
Зачем-то вновь связалась с авиакомпанией "Победа". Знаю зачем - удобное время и хорошие самолеты. Но блин, их крохоборство мне так противно, вызывает почти физическое отвращение. Не понимаю, почему так. Они в общем-то не большие жмоты, чем другие лоукосты, но такая реакция только на них. Только у них ручная кладь платная, даже пакет из дьюти фри. И меня прямо бомбит. Причем, я не вожу пакеты из дьюти фри. Надо отдать компании должное - чемоданчик в размере ручной клади они бесплатно принимают в багаж. В отличие от других лоукостов. Так что теоретически то на то и выходит. Даже удобнее тем, кто с собой бутыльки и бутылки любит возить.
А я вот совсем иное дело. И как подумаю, что мне придется сдавать в багаж моего детеныша чемодана (у меня очень маленький чемоданчик, выбранный так, чтобы соблюдать требования любого лоукоста, то есть по каждому измерению у него минимальная из длин, разрешенная к перевозке в списке лоукостов, так становится очень печально. Список , кстати, вот тут
В общем я в размышлении, купить билет для своего чемоданчика в салон самолета за тысячу рублей или все же сдать в багаж, где с ним, скорее всего, будут обращаться негуманно. Причем мне не жалко денег. У меня бомбит, потому что в моей картине мира одно место маленькой ручной клади должно быть бесплатным. Под него в самолете как раз есть место. В общем печаль.

@темы: личное, лытдыбр, из жизни лягушек-путешественниц

Комментарии
08.09.2016 в 19:57

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
MagdaM, с ними надо на эту тему ругаться. Потому что у них на сайте чёрным по белому указано, что пассажиры имеют право бесплатного провоза в салоне самолёта дамской сумочки или портфеля размером до 75 см в каждом измерении. За плату провозится в салоне все остальное: спортивные сумки, рюкзаки итп. Так что если с вас требуют плату за портфель, нужно писать жалобу прямо их начальству. Ругаться и ещё раз ругаться.
08.09.2016 в 21:27

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Я ими ни разу не летал, но когда смотрю их сайт, у меня чешуя дыбом, вот реально. Почему - не знаю. Что-то очень нездоровое исходно вложено в основание этой компании.
08.09.2016 в 21:48

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Shee, это дочка "аЭРОФЛОТА" так что явно
08.09.2016 в 21:57

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Shinmaya aka Fred, от Аэрофлота у меня так чешуя дыбом не встаёт, что интересно.
08.09.2016 в 22:11

Дом птицы не гнездо, а небо.
Shinmaya aka Fred, как раз бесполезно ругаться - у меня не дамская сумочка, а чемоданчик. На портфель точно не тянет. И на сайте все четко по этому поводу написано.

Shee, а в их самолете мне неожиданно понравилось. Я в прошлый раз попала с ручной кладью, не в курсе была таких фокусов, пришлось заплатить у входа в рукав 2 тысячи. И вот в таком вот раздрае захожу в самолет, а там хорошо.
08.09.2016 в 22:20

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MagdaM, интересный феномен.
08.09.2016 в 22:27

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
MagdaM, а, ну тогда да, тут у них строго
08.09.2016 в 22:28

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Shee, хаха, как мне заявили, когда я ругался с ними в прошлый раз "Вы билеты по чем брали? А че возмущаетесь?" Так прямым текстом в лицо представитель авиакомпании и сказал. И прибавил, что летать надо нормальными авиакомпаниями, а не искать, на чем бы лишний раз сэкономить. :-D я пожалел, что диктофона рядом не было, вот честно
09.09.2016 в 01:52

Мизантроп.
С перевозчиком проблем не возникло ни разу, бомбило меня только от других пассажиров.

Летали "Победой" в Сочи в обе стороны. Была наслышана про "фишки" лоукостеров и залезла перед поездкой на сайт в правила провоза багажа. На регистрации нас встретили неадекватно большие очереди людей. А я в этот раз как раз через обычные стойки регистрации намеревалась пройти (летаю часто, но почти всегда только с ручной кладью - если не успела распечатать посадочный дома, то стойка саморегистрации и вперёд. А тут чемоданы надо сдать, плюс первый раз летела лоукостером - решила перестраховаться, хотя и засомневалась, когда увидела очередь). И тут хвост очереди отделили (буквально от нас и далее), и провели к дополнительно открытым стойкам.
Передо мной оказалась очень-очень грустная девушка. И свой стандартный вопрос "везёте ли багаж" она задала уже с обреченностью в голосе. На простой ответ - "да, на двоих два чемодана до 10 кг каждый, дамская сумка и сумка для ноутбука", девушка выдохнула и такие лучи благодарности послала, что в них согреться с мороза можно было бы. Как будто мы ей сказали самое приятное и заветное, что она за сегодня слышала. Обменявшись позитивом, быстро разошлись буквально за секунды сдав багаж и получив свои посадочные.
А вокруг в этот момент один за одним люди бурлили и ругались, доказывая, что их рюкзаки и спортивные сумки всегда были ручной кладью, и что они не будут ничего доплачивать, они уже заплатили за билеты, и пусть им зовут руководство авиакомпании, директора аэропорта и президента. От их агрессии, направленной на кого угодно кроме себя, не прочитавших правила, был реальный физический дискомфорт и тошнота. В итоге почти каждый первый застревал у стойки со скандалом, из-за чего и скапливалась такая очередь.
Та же история повторилась у рукава, где народ прооравшись на стойках регистрации, решил успокоить нервы, и гордо шёл на посадку, обвешанный пакетами из дьютифри. Все же знают, что дальше только посадка. Когда их стали заворачивать у выхода к рукавам, приходилось наблюдать очередной виток очень некрасивой истерики.
И снова когда они осознали, что их не будут в самолёте кормить. И снова всё тоже самое по второму кругу на обратном пути - "как так платить за перегруз, сюда мы летели с этим же чемоданом, ну купили пару сувениров, мы же с отпуска!".

Это даже не про то, что люди не прочитали правила - лоукостерами самые разные люди летают, в том числе те, кто плохо умеет пользоваться интернетом, например и правда не знали где посмотреть. Это про то, как люди реагируют, когда им объясняют, что здесь правила отличаются от "обычных" для других авиакомпаний, из-за чего и разница в цене. А в ответ от пассажиров требование немедленно изменить правила игры, чтобы предоставить им всё привычное, но за цену лоукостера. Самые неприятные ощущения от всей той поездки - это во этот вот требовательный эмоциональный фон и возмущение.

А от самой авиакомпании впечатления вполне приятные - всё ровно так, как изначально и было прописано в условиях и ровно то, на что рассчитывала. Никаких обманутых ожиданий и неоправданных надежд.
09.09.2016 в 08:31

MagdaM, а если детёныша чемодана упаковать так, чтоб живого места не осталось - для минимизации последствий негуманного обращения?
09.09.2016 в 09:54

Дом птицы не гнездо, а небо.
*-*, так я же и говорю. Я читаю правила и меня бомбит от того, что я не понимаю необходимости именно такого выверта с ручной кладью для компании, кроме законного отъема денег у населения. Самолеты обычные. Технической необходимости везти полупустые полки для ручной клади нет. Если у всех компаний, лоукостов или нет, единые правила, а у Победы иные, логично предположить, что множество пассажиров будут сталкиваться с тем, что они на стойки регистрации или уже у рукава сталкиваются с непривычными условиями. Смысл дополнительной фрустрации для пассажиров и персонала? Если самолеты точно такие же, то смысл не в технических требованиях и не в проблемах безопасности, а в дополнительном источнике дохода. Редко какой человек у рукава развернется и плюнет на полет. А значит заплатит две тысячи за место ручной клади. Конечно, на стойках предупреждают. Но многие из тех, кто летит только с ручной кладью, не идут на стойки регистрации, где еще и очереди.
Конечно, можно сказать, что такие люди сами себе злобные бакланы - читайте правила. Но мне неприятно, когда авиакомпания отжимает деньги, играя на привычных шаблонах поведения пассажиров. Ну и лично мне неудобно сдавать в багаж вещи, и из-за дополнительно затрачиваемого времени на сдачу и получение, (иногда это принципиально) и из-за того, что я не раз получала на руки разбомбленный чемодан. Множество неудобст и нервов для того, чтобы авиакомпания, гордо называющая себя лоукостером, могла получать доход сравнимый с обычными компаниями.
Я, кстати, не говорю, что я права. Я просто описываю собственные ощущения.

Лизюк, да, можно так, я думаю об этом. Но это либо дополнительные телодвижения - покупать на отдыхе пищевую пленку, везти в аэропорт и обматывать там, либо брать услугу по упаковке, что почти те же деньги, что и купить на сайте разрешение на провоз ручной клади. Но, конечно, все решаемо. Я просто бухтю.
09.09.2016 в 12:18

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Shinmaya aka Fred, *фэйспалм*
Ну я ж говорю, ни разу не летал, но чешуя дыбом при одном взгляде на их сайт. При взгляде на сайт Норвежиан, к примеру, ничего такого.
09.09.2016 в 12:32

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Shee, сайт еще более-менее, а вот когда сотрудники авиакомпании отказываются соблюдать положения, установленные на этом самом сайте, когда приходится им распечаткой с этого сайта тыкать в лица, чтобы эти нормы соблюдались... вот тут тройной :lol::lol::lol:
09.09.2016 в 12:34

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Shinmaya aka Fred, а, ну с этим я и на моей работе сталкиваюсь вживую :)
09.09.2016 в 14:15

Еще никогда Панда не внушала такой ужас... и такую любовь! - По (с)
У Победы действительно много странных правил. Последнее, что заставило выпасть в осадок - это когда летели с подругой в пустом самолете, и при этом не позволялось сесть рядом, так как мы не платили за выбор места =) Но при этом просто пересесть *в гости*, без перетаскивания ручной клади, можно спокойно.

А, ну еще - если у тебя широкоформатный ноут в руках - проносишь спокойно, если в пакете - то уже платная ручная кладь =)
Поэтому надо достать из пакета, и пакет спрятать. А, еще по сравнению с прошлым годом уменьшили габариты бесплатного багажа.

С другой стороны, мы очень удачно вписались в багаж, доплатили 1000 р за ручную кладь, и вообще предварительно купили столько багажных мест, сколько надо, и в результате идеально вписались, и ни в чем себе не отказывали. На нас двоих без проблем, недорого и с комфортом провезли 50 кило багажа.
И понравилось, что, поскольку на борту не кормят, можно спокойно проносить в салон еду. А, и просить воду, сколько хочешь

То есть тут с одной стороны - странные правила, и с багажом все строго и странно. С другой - уютные самолеты, все вовремя и по расписанию, в отличии от С7 тех же, и если обо всех нюансах узнать заранее - потом получается вполне комфортно. Если не узнавать нюансы, то гемор тот еще.
09.09.2016 в 15:45

И мы летали победой. Прочитали правила заранее, одну сумку сдали в бесплатную кладь, женскую сумку с собой.
Да, они тупо пытаются заработать на допопциях. На всех, что нерегламентированы авиационными правилами.
И я бы рекомендовала заплатить за сумку и взять с собой. Целее будет. И не придется ждать багаж.
А вообще чем меньше ручной клади у пассажиров, тем быстрее посадка/высадка и тем быстрее они смогут "обернуть самолет" (и вроде тем меньше заплатят аэропорту за стоянку).
14.09.2016 в 15:03

Где-то мне попадалось, что столь странное правило по багажу они объясняют тем, что провозить 1 место в багажном отделении бесплатно они обязаны по российскому законодательству, а провозить бесплатно и его и ручную кладь им очень накладно с их ценами, поэтому они так неожиданно выкрутились.
14.09.2016 в 16:37

Дом птицы не гнездо, а небо.
irina_redfox, S7, уральские авиалинии и прочие прекрасно продают билеты без багажа, постоянно такими летаю, законодательство им не мешает почему-то. Мне легче понять аргумент про выгрузку и загрузку пассажиров, хотя и время, сэкономленное таким образом весьма незначительно, возможно, это важно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail