Дом птицы не гнездо, а небо.
Все еще накрывает игрой. Уже мягче, уже не больно и не хочется обратно.
Хорошие игры - страшное дело. Реальность концентрирование и ярче. Поток жизни можно трогать руками.
Другое дело, что в таком режиме психическая энергия хлещет фонтаном, идет бешеный расход и чем дольше ты в таком состоянии, тем сложнее будет откат. Но пока ты там, этот момент не важен. В той реальности его нет. И поэтому так хочется обратно, когда ты вынырнул и столкнулся с последствиями.
Все никак не могу придумать, что с делать с тем, что на таких играх почти не хочется ни есть, ни спать. А потом начинаются срывы. Я наблюдала за другими, смотрела за собой. Пыталась кормить себя насильно, получалось не всегда. А других тем более насильно не покормишь. И если я теперь собираюсь играть чаще, надо все-таки продумать энергетическую диету что ли. В этот раз были спортивные батончики, они частично помогли. Но эксперимент не удался - в последние два дня я и на них забила.
В этот раз впервые играла игротехнические роли. Поняла, что они мне заходят сильнее. У игротехнических ролей иная нацеленность. Если обычный персонаж идет в контакт с другими исходя из своих целей, то у игротехнического - цели выстраиваются в зависимости от контакта. Это очень интересный опыт. На уровне чувств и состояний. Мне кажется, если перенести его в реальную жизнь, можно заглянуть в какую-то иную плоскость реальности. Плотнее ощутить эту музыку мира, которая так меня завораживает. Вот эта центрация не на себе, а на музыке-логике-смысле происходящего, очень сильно что-то меняет. Ты становишься больше и получаешь доступ к каким-то другим плоскостям себя и мира. Как всегда трудно объяснить, но внутри очень понятно. Надо учиться. Пора.
Хорошие игры - страшное дело. Реальность концентрирование и ярче. Поток жизни можно трогать руками.
Другое дело, что в таком режиме психическая энергия хлещет фонтаном, идет бешеный расход и чем дольше ты в таком состоянии, тем сложнее будет откат. Но пока ты там, этот момент не важен. В той реальности его нет. И поэтому так хочется обратно, когда ты вынырнул и столкнулся с последствиями.
Все никак не могу придумать, что с делать с тем, что на таких играх почти не хочется ни есть, ни спать. А потом начинаются срывы. Я наблюдала за другими, смотрела за собой. Пыталась кормить себя насильно, получалось не всегда. А других тем более насильно не покормишь. И если я теперь собираюсь играть чаще, надо все-таки продумать энергетическую диету что ли. В этот раз были спортивные батончики, они частично помогли. Но эксперимент не удался - в последние два дня я и на них забила.
В этот раз впервые играла игротехнические роли. Поняла, что они мне заходят сильнее. У игротехнических ролей иная нацеленность. Если обычный персонаж идет в контакт с другими исходя из своих целей, то у игротехнического - цели выстраиваются в зависимости от контакта. Это очень интересный опыт. На уровне чувств и состояний. Мне кажется, если перенести его в реальную жизнь, можно заглянуть в какую-то иную плоскость реальности. Плотнее ощутить эту музыку мира, которая так меня завораживает. Вот эта центрация не на себе, а на музыке-логике-смысле происходящего, очень сильно что-то меняет. Ты становишься больше и получаешь доступ к каким-то другим плоскостям себя и мира. Как всегда трудно объяснить, но внутри очень понятно. Надо учиться. Пора.
Вот да. Энергия так и хлещет, есть вообще не хочется, бегаешь и бегаешь... а потом откат.
В этот раз впервые играла игротехнические роли. Поняла, что они мне заходят сильнее.
Мне нравятся игротехнические роли, потому что так у меня лучше получается создавать общую историю. Нет собственных целей, которые нужно «выполни, или проиграешь», и потому больше свободы, меньше страха. И контакт получается более очищенным, что ли...
Центрация не на себе, а на музыке-логике-смысле происходящего — как-то так, да.
Серая Рысь, там еда и была включена в игру. Причем всяко разно. И в самом лагере, и в игровом кабаке. Просто невозможно есть - организм переходит на другой режим, голода не чувствуется, жевание воспринимается из серии "опять эти нелепые телодвижения". Сознание в курсе, что телу и мозгу нужно питание, но в ощущениях этого нет совсем. Приходится есть на силе воли, когда об этом вспоминаешь.
Приходится есть на силе воли, когда об этом вспоминаешь. - это непросто)
Я уже неск. лет это наблюдаю за собой и не знаю, что лучше, если бы я могла выбрать - всегда-всегда жить на спокойной придавленности или всё время на подъеме, к-ый приходит пару раз в год на недели, от которых потом жесточайший откат.
Наверно, приятнее на подъеме, но так и сгореть недолго. Не ешь не спишь творишь, а тело страдает, наверно, без сна, без спокойного отдыха, без еды, голод-то отключается.
Никогда не во что такое не играла, но понимаю прекрасно, как это, когда ты только вышел из вот этой концентрированной реальности, пока каждая вывеска говорила с тобой и с твоей группой, в которую включен, но концерт прошел, фандомная тусовка уехала, C max снижается и нужно как-то вписаться в работу-учебу-простую жизнь.) Ох!