08:19

Дом птицы не гнездо, а небо.
Столько всего нужно записать, но события наслаиваются друг на друга и я не успеваю. Сделала несколько записей в самолете, пока летела в Гетеборг.
30 марта у нас была сходка после игры, и там, посреди обсуждения и с приятными воспоминаниями, для меня была проставлена точка в важных процессах.
У меня так бывает, я ввязываюсь во что-то интуитивно, а осознание того, что это такое и чем именно так актуально здесь и сейчас, я получаю уже по результатам. Здесь я уже писала немножко про игру в Стамбуле и меня даже спрашивали в комментах, зачем столько сил и ресурсов тратить на игру, которая длится меньше суток. Тогда я не могла ответить толком, хотя интуитивно мне абсолютно ясно, что я все сделала верно и то, что я получила в результате, многократно превосходит вложенное, просто считается в других единицах.
Так вот. На сходке главмастер игры (очень яркая девушка, горящая всем, что она делает) рассказала нам, как и что именно она собиралась сделать и что из этого вышло на ее взгляд.
Девушка - юнгианский психолог, это я знала заранее. Но вот то, что я не знала (мы почти не общались до игры), это то, что она вкладывает архетипическую подоплеку в свои сюжеты. И люди, играя и честно реагируя на происходящее, имеют возможность встретиться с архетипами, и ведущими, и теми что в тени. Могут пройти Путь героя и совершить внутреннюю трансформацию. Ну или не пройти и не совершить, но тогда будет ясно, что получилось вместо этого и что останавливает. Причем все происходит очень бережно, так как материал-то не собственной жизни, а выдуманного персонажа. Вот только персонаж предлагается не просто так и внешняя канва его жизни тоже плетется не просто так. В Стамбул кроме меня ездили те, кто играет с этой мастерской группой не в первый раз. По-видимому, я теперь тоже буду отслеживать их игры и ездить.
В этот раз, в Стамбуле, была игра про Анимус и Аниму. И с этой точки зрения был очень интересен анализ происходившего с персонажами на игре. Головокружительное чувство - сидишь ты такой в защитах и привычных картинках, а небольшой поворот угла зрения и ты - абсолютно наг и виден целиком. И то, что видишь, уже не забыть и не отмахнуться, слишком явно все и слишком точно.
Ну что ж, теперь я гораздо больше знаю про собственных Анимуса и Аниму, но больше всего радует, что я таки умудрилась пройти по Пути Героя и дойти до конца. В этом смысле выборы на игре стали трансформационными не только для персонажа, но и для меня самой. Такие игры случаются не каждый раз, я все их помню. Так же сильно и неожиданно было на игре про Древний Египет и по "Далекой Радуге".
Но как же все бережно и с любовью было сделано. Меня до сих пор радует и наполняет восхищением такая работа.

@темы: копилка золотая, Рецепты счастья, слишком личное, личное, размышлялки

Комментарии
12.04.2018 в 10:26

Печенька не принесёт тебе мира (с)
очаровательно :)
12.04.2018 в 13:48

Bats
:wine:
12.04.2018 в 17:01

И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
MagdaM, а что это была за игра? И Вы можете дать ссылку на мастера?
12.04.2018 в 19:50

Дом птицы не гнездо, а небо.
Мастерская группа "последний фараон". Поищите в сети
12.04.2018 в 19:51

Дом птицы не гнездо, а небо.
13.04.2018 в 09:37

И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
MagdaM, спасибо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail