Дом птицы не гнездо, а небо.
Сегодня на группе по актерскому мастерству мы по внешнему облику определяли, куда человеку стоит пробоваться. На какие роли имеет смысл вообще идти на пробы, если ты пока не известен и никто ради тебя не будет заставлять гримера работать лишних несколько часов, чтобы создать тебе другую фактуру.
Разбирали довольно жестко и без поддавков.
Оказалось, что по мнению группы и мастера мой диапазон достаточно широк и по эпохе и по месту действия. От аристократок до служанок, от монашек до ведьм. Интриги, власть, силовая позиция. Сила не мускулов но ума и власти. Современность тоже можно играть. Любой период. И вся Европа.
Круто. Я очень рада. Сама себя я оценивала гораздо уже.
Еще сказали что абсолютно положительные героини - не мое. Мне играть личностей неоднозначных, а то и злодейских. Причем на самом высшем уровне. Не какая-нибудь мелкая заноза.
Это конечно исключительно про фактуру. Еще нужны навыки, талант и умение все это выдавать на площадке. Но это дело наживное.
Вообще, при мне только четверым сказали про широкий диапазон. Очень часто мелкие детали внешности довольно сильно ограничивают возможное приложение. В театре с этим чуть проще.
В общем мне все это очень неожидано и очень приятно
Разбирали довольно жестко и без поддавков.
Оказалось, что по мнению группы и мастера мой диапазон достаточно широк и по эпохе и по месту действия. От аристократок до служанок, от монашек до ведьм. Интриги, власть, силовая позиция. Сила не мускулов но ума и власти. Современность тоже можно играть. Любой период. И вся Европа.
Круто. Я очень рада. Сама себя я оценивала гораздо уже.
Еще сказали что абсолютно положительные героини - не мое. Мне играть личностей неоднозначных, а то и злодейских. Причем на самом высшем уровне. Не какая-нибудь мелкая заноза.
Это конечно исключительно про фактуру. Еще нужны навыки, талант и умение все это выдавать на площадке. Но это дело наживное.
Вообще, при мне только четверым сказали про широкий диапазон. Очень часто мелкие детали внешности довольно сильно ограничивают возможное приложение. В театре с этим чуть проще.
В общем мне все это очень неожидано и очень приятно

wyvern, Таня эпична, это да. Мне кажется к ней на эти интенсивы вообще можно ходить бесконечно и всегда будет, что делать и чему учиться. У нее в январе интенсив. Ты, часом, не собираешься?
Но вообще в моём мире первое и главное - эмоциональная широта амплуа, не то, на что ты там выглядишь как на фото, а то, что ты на сцене можешь "вынести" так, чтобы поверили. Внешность в современном мире штука очень изменяющаяся, и не надо несколько часов работы, чтобы её сильно поменять (если, конечно, ты не играешь орка у Джексона или там Чужого).
Главное всё-таки умение передать личность своего героя, талант, навыки актёрского мастерства. А внешность штука наживная.
Сорри, что не присоединяюсь к хвалебным комментариям - я присоединяюсь к поздравлениям, но если уж говорить по теме, то фактура и актёрская игра всё-таки штуки очень разные.
Да, конечно, на роль Супермена или там пятилетнего ребёнка тебя не возьмут. Возьмут на женские роли. И не на те, на которые "выглядишь", а на те, которые сыграть сумеешь. Причём сумеешь лучше других талантливых и с навыками.
Мне нравится сам процесс отшелушивания автоматизмов и расширения палитры реакций, действий, актерских навыков. Это все безумно интересно. И понятно, что все это просто титанический труд. Я пока не заныриваю глубоко - у меня нет жесткой цели через год-другой стать восстребованной актрисой. Я просто выстраиваю фундамент, для того, чтобы когда появится такое желание, было на что опираться. Поэтому я пока не шарашу с утра до вечера, а просто работаю честно на занятиях и смотрю, что со мной происходит.
И мне очень радостно, что если что, внешность будет играть в плюс к тому, что я из себя представляю как актриса, а не в минус.
Да, тебе ещё в огромный плюс твой опыт психолога - потому что ты можешь понять и логично продумать мотивы и внутреннюю логику своей героини. И поэтому сыграть глубже и чётче.