09:58

Дом птицы не гнездо, а небо.
Когда я слышу все эти истеричные новости про короновирус, у меня внутри нарастает волна ярости к тем, кто нагнетает, делая из мухи не просто слона, а прямо динозавра. Сколько жжется психической энергии, сколько в информационном поле мусора. И как здорово используется паника и невежество, чтобы прикрывать совсем иные дела. В каждом государстве. В России, например, очень клево проходят поправки в Конституцию, позволяющие президенту болотироваться снова и снова. С Китаем - свои приколы, тоже интересные.
Это отвратительно. Но у меня нет правильных слов, чтобы сформулировать то, что я вижу. Зато у других они есть:
m.vk.com/@mindcraft_psychology-koronavirus-epid...

Upp:


Мне казалось, что это понятно и очевидно любому здравомыслящему человеку. А психическое нагнетание и паническое напряжение истощает нервную систему и снижает неспецифический иммунитет, присущий изначально.

Причем, я, конечно не медик. Но медики, вирусологи, считают так же. Например,
если есть полчаса времени, очень советую ознакомиться - доктор медицинских наук, вирусолог:
m.youtube.com/watch?v=0EEHq9JhUhc Здесь популярно и без цифр

А если хочется послушать с цифрами и исследованиями и ссылками на дисертации, с которыми тоже при желании можно ознакомиться, тогда вот здесь: m.youtube.com/watch?v=cGhh35Gqzbo

И еще про короновирус. Анализ статистики и нюансов в подачи информации, которые очень сильно меняют представлени об общей картине
www.mk.ru/social/2020/03/25/analiz-koronavirusa...

@темы: личное, лытдыбр, размышлялки, утащила "на подумать"

Комментарии
11.03.2020 в 10:34

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Мне показалось, что в России как раз не нагнетают в этот раз. В отличии от Европы...
11.03.2020 в 10:34

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Согласна насчёт коронавируса, это пустое нагнетение. Но вот по поправка информации о неограниченном переизбрании президента не нашла - наоборот, вносится поправка, ограничивающая переизбрание только двумя сроками.
В остальном суть поправок мне не очень понятна, может, и вправду все плохо, а может и ничего страшного, как с короновирусом.
11.03.2020 в 10:46

Дом птицы не гнездо, а небо.
буква Мю, в поправке есть уточнения, что с момента ее введения все предыдущие сроки всех лиц, которые занимали или занимают эту должность, обнуляются. И им можно снова избираться.

Callejera, когда постоянно передают новости про кроновирус в других странах это тоже нагнетание.
11.03.2020 в 10:54

MagdaM, мне было пофигу на наше информационное поле, но я начала читать блоггеров из Италии, и мне стало жутко
Если такая фигня, то почему врачей не хватает и ивл?
11.03.2020 в 10:59

И я не знаю - что, но я знаю - как: Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп! (с) ЗЗ
Marita_, ага, вот я тоже пока российские новости читала - все норм было, не верила, что в этот раз серьезно. А потом наши (британские) начала читать и... аааа!!!! :horror:
11.03.2020 в 11:33

И это нельзя объяснить, Саша, это можно только понять. (с)
муж более-менее регулярно смотрит новости, ну и я с ним смотрю. у меня ощущение, что наоборот "телевизор" в России очень сильно нынче убеждает нас, что все нормально. об Италии, где ...мм, медикам как минимум тяжело, вообще толком не рассказывают.
в отличие от интернет-пространства, конечно.
впрочем, поправки в конституцию были предложены 15 января (и некоторые аналитики сразу прочухали про сроки, что оно все к тому делается) - когда вообще про вирус знали толком только ВОЗ и Китай.
11.03.2020 в 11:48

Вообще это похоже все вместе на такое цунами, задача которого сместить существующий порядок. И любой повод для массовой паники подошел бы. Они сначала даже будто не хотели пользоваться коронавирусом, а потом подхватили, для всех он оказался удобным: не война, не кризис государства, а эпидемия! святое! и у всех свои цели. Хвост машет собакой.
11.03.2020 в 12:18

Победители не сдаются, сдавшиеся не побеждают.
Согласна, что вирус как таковой опасен весьма узкой прослойке пожилых людей и людей с очень ослабленным иммунитетом. И статья очень неплохо систематизирует и показывает степень реальной его опасности в сравнении с тем же гриппом.

Но вот сопровождающая новую болезнь паника создает угрозу очень даже реальную: магазины пустеют, регионы закрываются, крупный бизнес замораживает проекты, множество работников с почасовой ставкой (официанты, продавцы, вся туристическая отрасль, некоторые авиакомпании) вынуждены уходить в неоплачиваемые отпуска => снижаются доходы => не выплачивается ипотека, рушатся домохозяйства. В США в частности, но думаю и вообще везде, люди без медстраховок\с большим собственным риском и без оплачиваемого больничного по сути не имеют выбора остаться дома - и ходят на работу распространяют вирус уже в уязвимые группы, усугубляя панику дальше.

Вот бы кто-но написал простое руководство по управлению эмоциями в рамках личности, домохозяйства, маленькой деревни и крупного города - с признанием реальных опасностей и последствий.
11.03.2020 в 12:53

Voronka314
Мне вот тоже массовые истерики не нравятся.
И честно-только паникующей толпы нам и не хватало.
Итак экономически начнём падать.
Да бог, не резко.
11.03.2020 в 14:54

...answers that can be questioned (c)
"болотироваться" это гениально, риалли. передает. именно это он и делает
11.03.2020 в 15:48

Trade your Cleverness for Bewilderment
Не знаю, нагнетают или нет, но только что в Украине ввели карантин с запретами на митинги, в том числе. Совершенно случайно в этот срок в Раде планируется провести голосование на предмет легализации продажи земли)
11.03.2020 в 16:22

...answers that can be questioned (c)
Мне оч нравится что по поводу этого всего - и коронавируса, и Конститцции - говорит Шульман. Ее знаменитое "не об этом надо думать" :)
11.03.2020 в 21:21

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Не знаю, как вставить с телефона картинку :(
vk.com/photo-41437811_457376268
11.03.2020 в 21:25

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
У нас в области закрыли на карантин ВСЕ образовательные учреждения (включая мой колледж) , кроме садов и вуза. А у нас давно назревает обширные изменения в системе управления образованием...
11.03.2020 в 22:53

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
А ещё границы под шумок закрывают, отменяют рейсы по очень многим направлениям. Временно, но не указывая даты окончания этих временных мер. Коронавирус обеспечил отличное прикрытие довольно многим спецоперациям.
15.03.2020 в 00:15

Вы тут все серьезно??? «Из мухи слона»??

Вот письмо от знакомых из Италии:

«Сегодня поговорила с сыном мужа, он молодой терапевт, будущий педиатр, сейчас по 18 часов в сутки работает в скорой нашего города... бедный парень, защитной одежды, масок, да даже латексных перчаток им не хватает... а опасность серьёзная, вирус распространяется как снежный ком и это отнюдь не шутки и не провокации...это, к сожалению, стало нашей реальностью... друг Рикардо, работающий в реаниматологии Милана настроен еще более пессимистично... мои подруги медсестры тоже донельзя измотаны и умоляют всех нас ОСТАВАТЬСЯ ДОМА!
Я не буду повторять вам цифры погибших и заражённых, вы их можете посмотреть везде, в любой статистике... но столкнувшись с этим в моей ежедневности, я хочу сказать вам, что это, к сожалению, горькая правда.
И врачи пока отнюдь не питают радостных надежд на ближайшее будущее... Как вы уже знаете мест ни в общих палатах, ни тем более в интенсивной терапии отчаянно не хватает уже почти по всей Италии...реанимации забиты, люди лежат в фармакологической коме неделями, многие на вентиляции лёгких, если она им досталась...цифры и правила выживания становятся военными... и я это не ради паники, я ее ненавижу, я это ради нашей общей разумности и ясного понимания реальности, в которой мы оказались...я сама долго отрицала этот завозной вирус, но столкнувшись с фактами лицом к лицу в корне изменила свое мнение.
Я желаю всем нам , чтобы эта зараза никогда не коснулась ни нас ни наших близких лично!!!
Запомните советы врача, работающего на передовой:
- на данный момент распространённости вируса в Италии невозможно госпитализировать всех пациентов даже с очень высокой температурой... скорая забирает только заболевших с очень и очень серьезной дыхательной недостаточностью и то не всегда, в зависимости от возраста и вашего региона, то есть от количества свободных мест в госпиталях.
- многих даже с выявленным вирусом и двусторонней пневмонией отправляют обратно домой на жёсткий практически тюремный карантин на минимум пару недель, и далее их сопровождают лишь их домашние терапевты и добровольцы по обеспечению продуктами и лекарствами.
- лекарства нет, вакцины нет.... выздоровление в большинстве случаев зависит от вашего иммунитета и сопутствующих заболеваний, при проявленной пневмонии лечат антибиотиками и противовирусными препаратами, применяемыми при малярии и вич.
- время тампонов практически всем желающим кончилось, мазки теперь в первую очередь делают потенциально положительным стационарным больным.
- и самое пожалуй серьезное, что врачи, особенно терапевты, которые первично осматривают своих больных, часто не имеют достаточной защиты, это дефицит не только для нас, но что совершенно абсурдно и для них...
Все больше и больше медиков входят в число заражённых, а что из этого следует понятно всем...
Мой лечащий врач, а по совместительству друг моего мужа Массимо второй день чувствует себя очень паршиво и ждет проверки... от всего сердца желаю ему избежать короны.... а вам хочу сказать...это может коснуться каждого из нас...каждого!!!
Поэтому ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА!»
(С)

В Нидерландах отменили все массовые события, университеты закрылись, все компании кто может - распускают сотрудников на удаленную работу, в госпиталях отменяют плановые приемы (у меня лично отменили узи и двух врачей) - т.к в госпиталях уже есть больные с коронавирусом. А лекарства от него нет. Всех просят сидеть по домам - чтобы как можно на дольше растянуть волну заболеваний и хоть немножко снизить нагрузку на госпитали и они могли справиться. Пожилые и имеющие проблемы с легкими и аутоимункой - умирают (у нас уже 13 за менее недели и NL еще далеко не вверху списка по статистике стран).

А так ну да, шум на пустом месте, заговор всех правительств и «спецоперации».
15.03.2020 в 10:34

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Alex, пост от 11 марта, за эти несколько дней я успела поменять свое мнение, уделив внимание новостям, и теперь я тоже думаю, что все серьёзно.
18.03.2020 в 04:18

По словам заведующего кафедры микробиологии "эпидемия короновируса" имеет больше политическое и экономическое значение, чем медицинское, и всеобщий карантин скорее нужен для того, чтобы иметь официальное разрешение не выходить на работу.
Так что да, получается, что "вы все тут серьезно".
18.03.2020 в 09:29

balladizer, наш заведующий (Утрехт) не согласен с вашим заведующим.
18.03.2020 в 18:16

И это нельзя объяснить, Саша, это можно только понять. (с)
Alex, Вы тут все серьезно??? «Из мухи слона»??
:hmm: я написала как раз что на мой взгляд в России нас успокаивают, что все нормально, а о том как в Италии тяжело особо не говорят.
комментарий под постом не значит же, что все по умолчанию согласны с позицией, даже если не пишут текст подобный тому, который привела ты :nope:
18.03.2020 в 18:53

Criminelle, я тем, кто после массово начал писать, игнорируя первые несколько разумных комментариев. Извини, что не разграничила конкретно.
22.03.2020 в 01:54

Говорят что это социальный эксперимент и по мне очень похоже.) Особенно забавно что за короновирус топят обычно немедики. Видел только пару психологов пытающихся подогреть панику. Моя любимая группа infect division курируемая врачами-инфекционистами демонстративно не уделила данной заразе ни одного поста и продолжает писать про туберкулез. :laugh:

Наблюдать вообще прикольно. Все по домам сидят, можно спокойно гулять по паркам и пытаться найти магаз с пустыми полками - иногда даже удается. А кто-то купил себе пачку туалетной бумаги размером с комнату. Это впечатляет. Не устаю радоваться за этого человека. Из такой пачки можно построить иглу или даже макет лувра.
26.03.2020 в 11:52

Дом птицы не гнездо, а небо.
Стоит выпасть в оффлайн, столько всего понаписали.
Поясняю свою позицию.
Я не против мер безопасности, я против истерики и проходящей под этим прикрытием политики, очень четко прослеживаемой и очень мало относящейся к изначальному поводу. Мозг при истерике, при панике не может мыслить рационально. Угол зрения очень сужается, видение становится выборочным.
Мозг современного человека и так в постоянном перегрузе от входящей информации, а тут ему еще добавляется целый блок. Причем не просто информации, а той что во-первых тревожна, а во-вторых у человека, ее узнавшего, нет никаких инструментов для изменения происходящего. Оба эти компонента очень резко увеличивают внутреннее напряжение, мозги начинают гореть. Если вы живете в Сибири, вы лично никак не можете повлиять на то, что происходит в Москве. И если ваши ЛИЧНЫЕ планы никак не связаны с Москвой, то информация по поводу Москвы патологична. Даже если там живут ваши друзья либо родственники. Что вы сделаете для них, если узнаете, что число зараженных увеличилось на сто человек? Если ничего - то эта информация для вашего мозга токсична. Привет всем любителям прочитать новости Италии и Китая.
Есть реальность - в мире существует короновирус. И есть информация, которая для каждого человека будет уместна и полезна. Во-первых, стоит разобраться в симптомах, чтобы не путать банальную простуду, гриппп или аллергию с короновирусом. Чтобы не бегать взапуски по потолку от любого изменения в самочувствии.
Во-вторых, стоит принять меры безопасности. Причем, не выдумывать их из головы, и не пользоваться мнением друга из интернета, а почитать например на сайте ВОЗ. Найдете для себя много интересного.
В частности, что ВОЗ настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ НОСИТЬ МАСКИ ЗДОРОВЫМ ЛЮДЯМ.
Во-первых, они предназначены для того, чтобы больные люди не делились через кашель, чихание и слюну, жидкостями своего организма со здоровыми. А когда их носят здоровые, больным не хватает. Во-вторых, на производство этих масок тратится много природных ресурсов и утилизация масок под вопросом, не нужно добавлять природе тонны хлама и весьма неприятных отходов только потому, чтобы создать себе ИЛЛЮЗИЮ безопасности. А еще (этого уже на сайте ВОЗ не написано, но если включить свои мозги или просто понаблюдать за окружающими, то вы легко найдете подтверждение сами) - человек в маске чувствует себя защищеннее и теряет ту бдительность, которая уместна и осмысленна - не обращает внимание на то, как ведут себя его руки, трет ли он глаза и где, собственно, маска. Я писала эти строки, сидя в аэропорту, три человека напротив меня сидят в масках, у двоих нос открыт, у третьего маска на подбородке. Смысл?
Ну и вишенка на торте, если говорить о масках. Даже если на вас кашлянул носитель, не от каждого контакта вы заболеете. Вирус не так уж стоек, ему необходима определенная среда. Теплая и влажная. Оденьте маску и поносите минут пятнадцать. Какая среда образуется вокруг вашего рта и носа?

Есть обычные здоровые правила поведения при вспышке ОРВИ любого вируса.
Мыть руки после улицы и перед едой - вообще-то нормально. Вирус вирусом, но глистов тоже никто не отменял.
Не обниматься и не целоваться без особой необходимости - тоже не слишком страшное ограничение.
Поддерживать собственный биологический иммунитет всегда полезно. Витамины, нужное количество свежего воздуха, нагрузок и чистой воды - тоже в любом случае очевидное благо.
И уж если вы заболели, вот тогда не стоит выходить на работу или в места скопления людей. А если уж есть острая необходимость - вот тогда имеет смысл надеть маску. Ну и разумеется кашлять и чихать нужно либо в платок, либо в сгиб локтя, не орошая веером окружающих.

Мне казалось, что это понятно и очевидно любому здравомыслящему человеку. А психическое нагнетание и паническое напряжение истощает нервную систему и снижает неспецифический иммунитет, присущий изначально.

Причем, я, конечно не медик. Но медики, вирусологи, считают так же. Например,
если есть полчаса времени, очень советую ознакомиться - доктор медицинских наук, вирусолог:
m.youtube.com/watch?v=0EEHq9JhUhc Здесь популярно и без цифр

А если хочется послушать с цифрами и исследованиями и ссылками на дисертации, с которыми тоже при желании можно ознакомиться, тогда вот здесь: m.youtube.com/watch?v=cGhh35Gqzbo
26.03.2020 в 11:55

Дом птицы не гнездо, а небо.
26.03.2020 в 17:31

Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Да, я ждала этого комментария.

Иногда хорошо, когда угнетенное состояние не даёт мозгу впасть туда, куда впадать не стоит. Ресурс направлен на другое.
26.03.2020 в 17:36

Дом птицы не гнездо, а небо.
balladizer, солнц, а вот ты воспользуйся ситуацией на всю катушку. ОТДОХНИ! :)
27.03.2020 в 20:07

Дом птицы не гнездо, а небо.
еще про короновирус. Анализ статистики и нюансов в подачи информации, которые очень сильно меняют представлени об общей картине
www.mk.ru/social/2020/03/25/analiz-koronavirusa...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail