Дом птицы не гнездо, а небо.
Как я уж говорила, муж цветов мне не дарит. Но несколько дней назал я все-таки стала владелицей очень красивого букета. Подарили его друзья, в качестве "спаибо" за одну услугу. Но речь не об этом.
Этот букет я сначала прямо в упаковке засунула в воду, а вчера решила таки подрезать хвосты и снят целофан. И обнаружила два тщательно примотаннных к цветам пакетика. В одном - подкормка для цветов, в другом - таблетка для очистки вазы после использования.
Буржуи они и есть буржуи... :)

Я люблю Тулузу все больше. Она прекрасна. И осенью тоже. И еще больше я люблю место, где мы живем, потому что вообще-говоря Тулуза, как любой немаленький город бывает разной. Но в центре, как раз там, где живу я, она волшебная.

Еще про Францию, вернее про францускую школу:
читать дальше

Комментарии
05.10.2007 в 10:56

Get busy living or get busy dying.
В Европе вообще лет до четырнадцати (по-моему) упор делают на соц.адаптацию, а впихивать гигантские (и оттого непрожеванные) порции знаний начинают уже в подростковом возрасте. Скучно, но полезно.
05.10.2007 в 11:14

Дом птицы не гнездо, а небо.
Все клево, но мой ребенок знает математику, умеет считать в уме и потихоньку подбирается к таблице умножения. Н потому что я ему эти знания впихиваю, а просто мы играем в такие игры, где это нужно, вот он и научился... Что ж ему теперь в школе опять 1+1 складывать. на палочках? Ему там элементарно скучно.
Мы как-то ходили в магазин за игрушками. Купили парочку. Ребенок посчитал сумму в уме (там было довольно просто) а продавец - на калькуляторе. Вот не хочу чтобы мой сын в 20 лет 5,5+4,5 на калькуляторе осваивал. По-моему - это мрак!
Я - против перегрузок в школе. Я - против обрушивания огромной массы знаний на голову первоклассника. Но я так же и против того, чтобы кормить манной кашкой того, у кого давно отросли зубы для более твердой и питательной пищи.
05.10.2007 в 13:46

Мануальный терапевт. Вправляю мозги.
MagdaM, а что тебе мешает сочетать соц. адаптацию и обучение языку в школе со старым добрым русским исконно-интеллигентским домашним образованием)))?
С такой мамой как ты ребенок просто не может быть на тамошнем уровне.
И ничего плохого в этом нет.
05.10.2007 в 14:44

Дом птицы не гнездо, а небо.
Зима Ты знаешь, Зимушка, дурной я учитель для своего ребенка. Для чужих (и взрослых) - хороший, а для своего... терпения не хватает, нервов. Я конечно все равно с ним занимаюсь, куда деваться, но c гораздо большим удовольствием потратила бы время на другое. У меня нет методик, нет материала... который, казалось бы, должен быть у учителя. Приходится изобретать велосипед. Пока фантазии хватает, но ребенок растет... я не поспею. Жить-то тоже надо когда-то.
05.10.2007 в 19:33

Мануальный терапевт. Вправляю мозги.
MagdaM, вспоминая свое детство...
Нет ничего хуже родителя, пытающегося учить своего ребенка академическому знанию.
Поиграй с ним в "поле чудес" (когда передача начиналась, мы весь двор мелками исписали, слова угадывали), почитай хорошую книгу, просто что-то расскажи интересное, чтобы сам потом искал-дочитывал.
Какие уж тут методики... просто время))
05.10.2007 в 20:25

Дом птицы не гнездо, а небо.
Зима Нет, зай, именно вспоминая детство. И нелюбовь к родительским урокам. Для того чтобы не сидеть с учебником наперевес, вбивая чаду знания методом удара по башке и нужны методики. Я работала пять лет учителем, я это знаю. Знаю, как можно сделать урок классным и как легко его сделать скучным. Но - для старших детей. Краем глаза замечая, что происходит в младших классах я знаю, что и там уроки можно сделать интереснее.. но не знаю как.
Методика не значит академических правил, не значит скуки, наоборот... и грустно тратить кучу сил на изобретение того, что уже существует. Как я сейчас делаю с французским, чтобы ребенок таки учил язык... Потому что мотивация путем обрисовки как это важно и полезно - в этом возрасте не работает

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail