Дом птицы не гнездо, а небо.
И я решила пройти тест на профориентацию.
читать дальше
читать дальше
Пол: W Возраст:35 | 1-10 A: 5 B: 10 C: 8 E: 8 F: 4 G: 3 H: 6 I: 7 L: 7 M: 8 N: 1 Q: 5 Q1:9 Q2:7 Q3:2 Q4:5 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС | |
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ | |
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |
хотя я не очень-то в эти тесты верю, я и вообще в классическую профориентацию, даже очную не верю
У меня получилось
Дошкольный педагог-Логопед-Сурдопедагог коэф-т сходства = 0.91
Фармацевт-провизор коэф-т сходства = 0.83 хтой-то?
Товаровед коэф-т сходства = 0.73
А особенно умилило:
Механик автосервиса, ремонт бытовой техники коэф-т сходства = 0.51 о да, дайте сагитте гаечный ключ, и она сделает из вашего порше стильный зарядник для телефона
А у тебя конечно по-тяжелому. Что ни профессия то просто прелесть
А, ну кстати - да. Вообще, мне кажется, что наша классическая профориентация мало изменилась с советских времен. Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление, когда я три года назад беседовала с психологом-профориентатором при питерском психфаке
Хотя, судя по твоим постам про детя - с контактом с детьми у тебя все в порядке
С контактом у меня проблем нет, у меня есть проблемы с дисциплиной
olya11 А первые два варианта что? Любопытно
если первое еще куда ни шло, то второе... ненавижу военку, еще со школы терпеть ее не могла
Дитячей, конечно, с самодисциплиной у меня все в лучшем виде.
Я просто совершенно не умею давить - ребенок это чувствует, само собой, и все мои попытки волевого давления ни в грош ни ставит. Приходится идти на разнообразные ухищрения - заинтересовывать, отвлекать, разъяснять, договариваться, давить на чувства (ну, типа того, что - ты же видишь, как я расстраиваюсь). Но не всегда получается (он у меня упрямый товарищ). А дисциплина как таковая (из серии "надо - значит надо") у нас отсутствует как класс.
(Да, я еще, как человек с низкой волей, очень быстро начинаю беситься в случае открытого конфликта. Это для педагога вообще признак профнепригодности.)
только подольше повозиться придеться с тестированием
зато и результат интересней. можно не только десятку посмотреть, но и любую профессию примерить, чем подходит и чем нет