Дом птицы не гнездо, а небо.
Значит так. Я вообще-то за свободу выбора. Во многих отношениях. В том числе и в сексе. В том смысле, что на мой взгляд, ни общество ни отдельные его члены не должны вмешиваться в сексуальный выбор ВЗРОСЛЫХ, СВОБОДНЫХ, ДЕЕСПОСОБНЫХ людей, вне зависимости от их пола и количества. Капслок выделен для того, чтобы даже полный неадекват мог догадаться, что гомосексуальные отношения имеют кардинальное отличие от педофилии, зоофилии, некрофилии и прочих извратов. Я считаю, что лезть в сексуальную жизнь ВЗРОСЛЫХ и ДЕЕСПОСОБНЫХ людей с целью научить их, как правильно заниматься сексом, это как минимум - расписаться в собственной неполноценности и неадеквате в этом вопросе.
Возможно, каждый прочитавший это пожмет плечами и спросит, ну и чего я высказываю азбучные истины, возможно. Но, наверное, все-таки пришло время определиться вслух со своей гражданской позицией. Очень надеюсь, что наступит момент, когда люди наконец перестанут наводить порядок в чужих постелях и займутся своей.

читать дальше

@темы: личное, размышлялки

Комментарии
27.03.2009 в 19:35

С широко закрытыми глазами...
Хорошо сказано.
28.03.2009 в 13:24

Эх, в Каноссу - да на танке!
Сказано-то оно хорошо. Аж прослезиться можно, да.
Но, видишь ли, в чем дело. Вполне понятно, когда представитель социальной группы взыскует толерантности, если его на каждом углу ждет агрессивная гражданская позиция в виде пиздюлей.
Я признаю их право на свободу выбора. Мне вообще, по большому счету, все равно, кто с кем живет и кого в какое место пользует. Но этому Чиффе для сохранения образа белого рыцаря следовало запретить каменты к своей записи. Потому что лично я готов слушать вопль об ущемлении личной свободы только до тех пор, пока, тыскыть, истец проявляет хотя бы на словах толерантность к свободе другого человека. И до тех пор, пока жертва произвола не начала говорить о праве иметь детей, я готов был ее пожалеть
28.03.2009 в 15:51

Дом птицы не гнездо, а небо.
Недобрый волшебник Видишь ли, мы с тобой вообще по разному относимся к данной проблеме. Хотя возможно, мне так кажется. Поэтому я поясню свою мысль. В твоем варианте толерантность выглядит как "да не такие уж они и уроды, пусть живут, лишь бы не орали о себе на каждом переулке" в моем "они не уроды вообще. А значит имеют все остальные права не уродов. По идее." Слушай, я свой хлеб зарабатываю в том числе за счет знания психосексуального развития человека от внутриутробного состояния до взрослых лет. И на основе того, что знаю, могу делать выводы, что дети воспитываемые однополой парой в любви имеют больше будущего во всех отношениях и больше внутренней свободы выбора, чем воспитанные гетеросексуальной парой, но в скуке или того хуже ненависти. Понимаешь? Конечно, пример родителей, который постоянно перед глазами значим. Но. Если бы он был так сильно значим, у гетеросексуалов не вырастало бы детей, выбирающих в качестве сексуального объекта лиц одного с ними пола. Поэтому, мне не кажется чудовищным желание иметь детей у тех, кто предпочитает однополые отношения.

Потому что лично я готов слушать вопль об ущемлении личной свободы только до тех пор, пока, тыскыть, истец проявляет хотя бы на словах толерантность к свободе другого человека.
А что там такого нетолерантного? Ты о чем?
29.03.2009 в 15:15

Эх, в Каноссу - да на танке!
А что там такого нетолерантного? Ты о чем?
Я поясню.
Что у нас в "дано"? Мы имеем некий общественный договор, к нарушителям которого бОльшая часть общества относится враждебно. Вопрос о том, правильно это или нет, пока отложим в сторону. Просто так оно есть на сегодняшний день, и отрицать это глупо.
Сами эти нарушители - взрослые, самостоятельные, вменяемые люди, осознанно пренебрегающие мнением общества ради обретения того, что для них имеет бОльшую ценность. Ради бога, я далек от того, чтобы ставить им это в вину (хотя немного удивительно лично для меня, почему они с таким надрывом заламывают руки: таковы правила игры, они не могли их не знать, и не надо сейчас невинно хлопать глазенками).
Так. Теперь поставим себя на место ребенка, которого усыновляет пара голубых. Они могут окружить его заботой, любовью и дать ему все, чего ребенок, маленький человек, вправе ожидать от своей семьи. Допустим. Я даже готов согласиться с тем, что в этих вещах они понимают больше, чем мы, остальные (судя уже по одному тому, что их любовь и забота неразрывно связаны с борьбой, страданием и несправедливостью, а потому, вполне может быть, глубже и серьезнее, чем у остальных гомосапиенсов).
НО! Ребенок этот в силу наличия все того же общественного договора ОБРЕЧЕН на клеймо "сына двух пидарасов", причем независимо от того, как он сам к этой проблеме относится, чего хочет и что считает правильным. Он ничего не может с этим поделать и вынужден значительную часть своей жизни бороться с этой проблемой. Причем в его случае дело усугубляется тем, что, во-первых, он (в отличие от "родителей") не получает никакой компенсации за свои мучения, а во-вторых, ему приходится выживать в гораздо более жестокой среде (бо дети, по сравнению со взрослыми в подобных ситуациях, как правило, гораздо более прямолинейны и жестоки).
Вот в этом и заключается нетолерантность и пренебрежение чужой свободой. Можно, конечно, сказать, что виноваты не "родители", а общество. Но это не так. Потому что вопрос-то на самом деле не в том, правилен этот общественный договор или нет, а в том, имеет ли он место или нет. Совершенно точно можно сказать, что таки да, он есть, и, по крайней мере, в ближайшее время никуда не денется. И потому желание однополых пар иметь детей - несправедливо и эгоистично.

Вот так вот я думаю. И еще я думаю, что корни этого самого договора, о котором я говорил, лежат в сугубо практической плоскости. Общество тупо должно заботиться о своем воспроизводстве. Как только мужчины научатся рожать, вся проблема исчезнет сама собой ;)
29.03.2009 в 16:16

Дом птицы не гнездо, а небо.
Том, все что ты написал - правда. Про то, что в нашем обществе "сын двух голубых" будет иметь множество проблем по факту. Я полностью с тобой согласна. С чем тут спорить?
Но, как мне показалось, в том топике, как раз и речь шла, о том, что как бы не хотелось, и сколько бы не было тепла и желания заботится о детях - сейчас это НЕРЕАЛЬНО. В том числе и по описанным тобой причинам. Люди как раз соображают, что к чему. Но это не мешает желать им перемен, другого. Перемен не на уровне "давайте разрешим двум мужикам усыновлять детей", а на уровне смены общественного договора. Ибо он несправедлив и ненормален.
Причем, Том, опять же не могу не согласиться с тобой, откуда корни данного договора. Ты абсолютно прав. Но в наши дни, это уже мое имхо, обществу пора осознать один очень важный факт. С воспроизводством у нас нормально уже давно. У нас плохо с воспитанием и заботой о следующем поколении. Я говорю сейчас о том, что вместо лозунгов "Рожайте, нам нужны ваши рекорды", хорошо бы озаботится другим "Каждому УЖЕ РОЖДЕННОМУ ребенку - заботу, любовь и хорошее воспитание." Это уже несколько иная тема. Тут недавно весь инет был забит рассказами о семье, которая нарожала много детей (11 или больше, я точно не помню), а живет в двухкомнатной квартире и не может добиться от государства улучшения жилищных условий. Так они прорыли ход в подвал (живут на первом этаже) и как-то там его благоустроили, чтобы совсем друг у друга на головах не сидеть. И живут в ужасающих условиях, с крысами и сыростью.
Про детдомовских детей я просто не говорю. Может, материально там условия получше (будем говорить о ХОРОШИХ детдомах) но я тебе как психотерапевт скажу, НЕЛЬЗЯ вырастить полноценного человека в условиях детдома. Если детдом не семейного типа. Можно разорваться на британский флаг, дав хоть какую-то психологическую базу, и вложив в голову жажду восполнить все остальное, но и только. И сэтим багажом человек при сильном желании сможет наверстать, это да. Но обычно на британский флаг никто не рвется - одеты, обуты вот и ладненько.

О чем это лирическое отступление? Я понимаю заботу государства и общества о собственном развитии и воспроизводстве. Но она уже давно идет криво, если когда-то вообще шла ровно. И, на мой взгляд развитие толерантности в вопросах секса (опять же между ВЗРОСЛЫМИ и ДЕЕСПОСОБНЫМИ людьми) способно не загноить это общество, а несколько оздоровить. В том числе и потому, что еще часть детей смогут попасть в любящие семьи. Но беда в том, что если эта толерантность как-то и прививается, то опять в основном, пардон, через зад. Извини за двусмысленность. Я имею в виду, что массмедиа если и говорят в позитиве об однополых отношениях то пытаются показать что это не НОРМАЛЬНО и что так тоже бывает, а то, что это МОДНО, а это уже совсем другой коленкор. Это уже реклама и насаждение и у людей более менее адекватных может вызвать сильное неприятие. И вызывает, кстати.
Именно поэтому мне и захотелось кросспостить конкретно этот пост, потому что здесь все описывается нормально, без фанатизма, без противопоставления и без рекламы. Люди просто хотят, чтобы на их личное пространство не лезли. Ведь по большому счету регулировать, какого пола люди в данной постели и сколько их там по счету, такое же насилие, как проверять, какую музыку люди слушают, какого фасона одежду носят. А ведь и такое было совсем недавно. Просто с музыкой и фасонами ну уж совсем сложно применить обоснуй, а секс можно записать в стратегическую безопасность общества.
29.03.2009 в 17:49

Эх, в Каноссу - да на танке!
Я уже говорил, что по сути самого поста у меня никаких претензий нету. Ну, почти :). Но, читая комментарии к нему, я наткнулся на всплывшую тему "про детей" и, знаешь, мне не показалось, что
Люди как раз соображают, что к чему.
А совсем даже наоборот. Потому что, насколько я заметил, речь там идет не о том, что "не судьба", а о том, что "запрещено"
29.03.2009 в 18:58

Дом птицы не гнездо, а небо.
Ну, в нашем мире "запрещено" так сильно перекликается с "не судьба", особенно в этом вопросе...

Хотя, вот интересно. Я, пока муж учился во Франции, жила и училась в Питере с ребенком. И со мной жила Кэп. Огромное ей спасибо, сама бы я не справилась. Она мне сильно помогала с детем, забирала из сада, в те дни, когда у меня был институт. Уж не знаю, что там думали воспитатели, но ни слова, ни шепотка - ничего не было. Возможно потому, что я внутренне не оглядывалась ни на кого и не напрягалась. А вершиной был прикол, когда в фитнес-клубе нам с Динкой предложили семейный абонемент, когда я сообщила, что ребенка тоже хочу брать с собой. У них абонемент "2 взрослых плюс ребенок" шел как семейный. мы сначала поржали, а потом взяли именно его, существенно сэкономив. Но менеджер предлагала на голубом глазу, совершенно не смущаясь.
Возможно, Питер правда столица гей отношений, а может дело в том, что мы ВНУТРЕННЕ не испытывали никакого дискомфорта и не ждали подначек и наездов, но ситуация две девушки снимают одну квартиру, а мужики к ним не ходят вообще, никого не будоражила. Ни бабушек в подъезде, ни хозяев квартиры ни других лиц, а может, просто к женщинам интереса меньше или то, что мы все же гетеросексуальны обе читается по лицам? Последнее - сомневаюсь.
29.03.2009 в 19:01

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
MagdaM
Не знаю, у нас и парни снимали квартиру - друзья, вдвоем дешевле было, не геи, никто не подначивал и не шутил. Может, потому что москва...
29.03.2009 в 19:05

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Solet SerCro у меня в Питере были знакомые, которые снимали комнату впятером :))) парни.
29.03.2009 в 21:59

МамаМашина
Да в Питере все так и живут - парнями и впятером :)
MagdaM со всем согласна. очень грустно у нас в России....
29.03.2009 в 22:13

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
MoyaYuna самое трогательное было - у них было только 4 спальных места - один двойной диван и два кресла-кровати. Кто-то один спал на полу, на креслах тоже было неудобно. И каждую неделю они менялись - там был сложный принцип... кто-то с дивана на пол, кто-то с кресел на диван.
29.03.2009 в 22:14

МамаМашина
А мои знакомые и рядом спят, когда приходится ;-)
29.03.2009 в 22:27

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
MoyaYuna так двое из них и спали рядом - диван-то один... Но меня умилило именно это перекладывание по графику.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail