Дом птицы не гнездо, а небо.
Вчера два класса из ребенковской школы вместе с еще классами из двух других школ давали некую театральную постановку. Называлось это "Путешествие с Моцартом" Вернее, не то, чтобы это была именно ТЕАТРАЛЬНАЯ постановка, скорее музыкальная декламация и хулиганство с музыкой. Но местами - очень и очень прикольно.
Проводилось все это действо в реальном театре. Очень даже симпатичном, средних размеров. Мест так на пятьсот. С очень хорошим светом и звуком. Детей было чуть больше сотни. Они декламировали то хором, то по отдельности. Жанр даже не могу описать. Что-то вроде репа под музыку Моцарта. Причем иногда сама музыка шла в рэповской обработке, но иногда декламация шла на оригинальную музыку, но тоже рэпом. Когда дети попадали - было очень классно. Но попадали не часто. Что не удивительно, поскольку большинство было лет восьми-девяти. Школы просто поделили общий текст на три части и выступали по очереди. Наши были самые прикольные. Им придумали достаточно простую комбинацию, и детям было легко, поэтому и получалось у них чисто. Но у других школ были некоторые задумки интереснее, но, из-за сложности, удались хуже.
Вообще, так как я мало что понимала из текста, я просто следила за детьми. Как стоят, как ждут своей очереди, как волнуются и как расслабляются. И как начинают ловить кайф.
Действо несколько затянули, на мой взгляд, да и к Моцарту часть была притянута явно за уши. Но сами дети точно получили массу удовольствия. И в процессе, похоже, тоже. И на сцене они зажигали прикольно.
В общем, хотя мне и не нравится во французском образовании его поверхностное отношение к точным наукам, но вот детей оно все же любит. И постоянно придумывает для них всяческие изюминки. И на уровне общего образования, и на уровне отдельных школ, и на уровне самих учителей. Это так здорово.
читать дальше
Проводилось все это действо в реальном театре. Очень даже симпатичном, средних размеров. Мест так на пятьсот. С очень хорошим светом и звуком. Детей было чуть больше сотни. Они декламировали то хором, то по отдельности. Жанр даже не могу описать. Что-то вроде репа под музыку Моцарта. Причем иногда сама музыка шла в рэповской обработке, но иногда декламация шла на оригинальную музыку, но тоже рэпом. Когда дети попадали - было очень классно. Но попадали не часто. Что не удивительно, поскольку большинство было лет восьми-девяти. Школы просто поделили общий текст на три части и выступали по очереди. Наши были самые прикольные. Им придумали достаточно простую комбинацию, и детям было легко, поэтому и получалось у них чисто. Но у других школ были некоторые задумки интереснее, но, из-за сложности, удались хуже.
Вообще, так как я мало что понимала из текста, я просто следила за детьми. Как стоят, как ждут своей очереди, как волнуются и как расслабляются. И как начинают ловить кайф.
Действо несколько затянули, на мой взгляд, да и к Моцарту часть была притянута явно за уши. Но сами дети точно получили массу удовольствия. И в процессе, похоже, тоже. И на сцене они зажигали прикольно.
В общем, хотя мне и не нравится во французском образовании его поверхностное отношение к точным наукам, но вот детей оно все же любит. И постоянно придумывает для них всяческие изюминки. И на уровне общего образования, и на уровне отдельных школ, и на уровне самих учителей. Это так здорово.
читать дальше