Дом птицы не гнездо, а небо.
Ага, вот и до Вышки (ВШЭ) добрались. Следующая, видимо, будет РЭШка?

21.02.2014 в 08:52
Пишет  kurofordo:

и еще к вопросу
регулярно в последнее время удивляет неспособность многих и очень многих понимать, каково главное последствие всех этих законов о пропаганде, духовности, патриотизме и религиозных чувствах. ну подумаешь, идиоты у власти чего-то там чудят - мы же нормальные люди, какая нам разница?

а разница очень простая. это санкция сверху на вмешательство в частную жизнь любого человека. в любой момент. с любой стороны. санкция на организацию публичной травли любой степени кошмарности. санкция отбросить цивилизованность и кидаться говном - потому что если ты кидаешься говном в правильную сторону, тебе выдадут медальку. эти вот законы вычленяют в обществе людей, в отношении которых позволено всё. людей, на которых в любой момент общество в едином порыве может накинуться - за одно слово, за один жест. и таким человеком может стать кто угодно. опять же: в любой момент.

и для этого совершенно не обязательно быть геем или проклинать Путина в храме.
можно, например, быть студенткой Юлией Архиповой, которая сочувствует Майдану и пишет в твиттер.

URL записи

@темы: утащила "на подумать"

Комментарии
22.02.2014 в 20:01

Дом птицы не гнездо, а небо.
Серая Рысь,
Что же касается подачи информации на официальных каналах, то есть кадры, которые не подделаешь. Пустые улицы, сожженные здания, люди в очередях у банкоматов, чтобы снять хотя бы какие-то деньги.

Сожженные дома и люди в очереди в банкоматы - есть, не вопрос. Только где доказательства, что это дело рук оппозиции? А еще лично меня больше всего ужасал ролик с голым мужиком и беркутом, который сам берковец и выложил - то есть посчитал, что здесь есть чем гордиться или же по крайней мере него стыдиться. И это тоже не дело рук оппозиции.

И вообще, что касается видеоряда, может быть и вот так:
www.youtube.com/watch?v=STfUDzi8hWY

Я еще раз хочу подчеркнуть, я не собираюсь судить о том, кто прав в Украине, а кто нет. У меня недостаточно информации. Но зато я точно помню как живя во Франции, когда там были волнения, мы снимали с потолка родственников, которые смотрели про эти волнения по телевизору. Видеоряд был другой. Родственники чуть ли не требовали, чтобы мы уезжали из этого ада, но ничего подобного на улицах не было. Мы спокойно гуляли по вечерам, мы видели эти волнения и демонстрации - но все выглядело не так. Потом уже в Швеции, когда были волнения здесь, ситуация практически повторилась. Как-то раз, при наводнении в Таиланде, ребята жившие там делились, что про все ужасыи бедственное положения в Тай они так же узнавали из российского ТВ, а потом шли гулять, поскольку на улице все было совсем не так, как рассказывали русские массмедиа. И это - реальность, которую я учитываю.


То, что сейчас в Украине сложно, народ бурлит и, как следствие, понеслось дерьмо по трубам и выплеснулось на улицы, я верю. Но я не готова судить, кто именно в этом виноват, а кто прав. Подача материала в СМИ оставляет желать лучшего. То, что пишут в дневниках люди - по большей части эмоциональный выплеск собственных переживаний, любые факты окрашены в тот цвет, которого придерживается их высказывающий, что в общем-то понятно и нормально. У меня есть некоторый ориентир, очень условный, но кажущийся мне наиболее объективным во всем этом - это поведение Киевской Православной Церкви. Священники которой волей судеб затянуты в гущу событий. И взгляду которой я доверяю намного больше чем Московской Православной Церкви. И то, что они не за власть, хотя им сам Бог велел, для меня это маркер на подумать.
22.02.2014 в 20:22

Кошка, которая гуляет сама по себе
MagdaM, я не вижу смысла продолжать дискуссию. Единственное, о чем я хотела сказать и уже сказала: ругая власть, не нужно забывать, что эта власть все же поддерживает порядок в обществе. Если людям не обеспечивать базовые потребности в личной и материальной безопасности, никакая свобода слова им уже не нужна. Я уверена, что многие из тех украинцев, кто сейчас поддерживает майдановцев, очень скоро об этом пожалеют.
22.02.2014 в 20:43

Дом птицы не гнездо, а небо.
Серая Рысь, согласна, власть ДОЛЖНА поддерживать порядок в обществе. Собственно, для того ее и выбирают, для того ей и делегируют право на насилие, отказываясь от него для себя. Это в норме и в идеале. Но что делать, когда власть использует делегированное ей право не по назначению? Когда она не поддерживает порядок, хотя и должна? (все эти украинские события начались для широких масс не с вопросов о вступлении или не вступлении в Евросоюз и вообще не с политических вопросов, а с достаточно локального события, в котором власть злоупотребила своим правом на насилие. И очень жаль, что все пошло так, как пошло.)
Но что делать в таком случае? Что надо было делать, как реагировать? Лично у меня нет никакого ответа на этот вопрос к сожалению. И очень бы хотелось понять для себя хоть что-то. Поэтому я и слежу за событиями в Украине.

Власть в России ДОЛЖНА поддерживать законность в стране. ДОЛЖНА защищать граждан от неправомерного агрессивного вмешательства в их частную жизнь. Делает ли она это? Это если забыть о Майдане и вернуться к основному посту.
22.02.2014 в 21:05

а стоит ли усукаблять ситуацию?
...пожалели ли немцы, что в 33-м не устроили "майдана"?
22.02.2014 в 21:10

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MagdaM, Власть в России ДОЛЖНА поддерживать законность в стране. ДОЛЖНА защищать граждан от неправомерного агрессивного вмешательства в их частную жизнь. Делает ли она это? Магда, если честно, от довольно большого числа принятых законов нас спасает только то, что никто не следит за их соблюдением. Хотя это уже другой вопрос, конечно.
22.02.2014 в 21:20

Кошка, которая гуляет сама по себе
MagdaM, вы сейчас необоснованно смешиваете вмешательство в частную жизнь и обеспечение общественного порядка. Поверьте, мне тоже есть за что не любить Путина и иже с ними, например за фактическую ликвидацию Высшего Арбитражного Суда. Это широкая общественность как-то не обсуждает, но юристы меня хорошо поймут. Для нас это было не просто неприятной неожиданностью, это было почти профессиональным шоком. Но тем не менее, сейчас находясь в России я могу спокойно выходить на улицу. А вот в Крым, если и там придут к власти радикалы, я наверное уже побоюсь поехать, потому как неизвестно, как там отнесутся ко мне, русской.
looga, вы хоть сами поняли, что сказали? Сейчас на Украине к власти рвутся те, кого в 33 году вовремя не придушили.

ПС: все, хватит, отписываюсь от дискуссии..
22.02.2014 в 21:26

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Сейчас на Украине к власти рвутся те, кого в 33 году вовремя не придушили.
ну да. а противостоят им те, кто в 45 Берлин брал :facepalm:
22.02.2014 в 21:32

Дом птицы не гнездо, а небо.
Серая Рысь, жаль, что вы отписались. Мне очень интересно было бы понять, откуда вот такая уверенность в этом.
Сейчас на Украине к власти рвутся те, кого в 33 году вовремя не придушили.
Возможно, у вас есть факты, которых я просто не знаю.
22.02.2014 в 22:05

Дом птицы не гнездо, а небо.
Еще сюда положу, на подумать. Очень неоднозначная для меня ссылка на самом деле, не нравится очень, но аргументов против нет. leonwolf.livejournal.com/528983.html
22.02.2014 в 22:48

а стоит ли усукаблять ситуацию?
MagdaM у верующих в сакральность власти ключевое слово - первое
22.02.2014 в 22:51

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Серая Рысь, у нас в стране нет "заразы", кроме той, что сидит у власти.
пожалуйста, будьте корректны.
деление на регионы и части - худшее, что возможно для Украины, и митинги, кстати, идут также и в восточных областях.
со своей стороны на этом месте дискуссию считаю нужным закончить.

очень сожалею, что в этом, адекватнейшем для меня из дневников в Избранном, украинская дискуссия скатилась к обсуждению "фашистских гадов".
23.02.2014 в 12:38

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MagdaM, а что именно тебе не нравится?
23.02.2014 в 13:47

Дом птицы не гнездо, а небо.
Shee, лично у меня внутри не разделены толком понятия "народ" и "толпа". Я верю, что "народ" существует, но чаще встречалась именно с "толпой" - поэтому первую часть статьи по ссылке я читаю с очень смешанными чувствами. Вторую - нормально.
23.02.2014 в 17:06

Дом птицы не гнездо, а небо.
Но потихоньку начинаю понимать, что "народ" существует ludmilapsyholog.livejournal.com/221978.html
23.02.2014 в 20:25

Печенька не принесёт тебе мира (с)
MagdaM, понял :)
24.02.2014 в 20:07

MagdaM,согласна, что звучит нелогично. Все перемешалось в голове на эмоциях- русскость, люди, кони, соловьев, твиттер, интернет-хамство в одну большую бабайку

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии