14:01

Дом птицы не гнездо, а небо.
Однажды моя подруга, заместительствуя в расстановке, стояла умертвием. Кто был, тот помнит. Жутенькая была картина, честно честно. А еще, чтобы проводить такое в мир, нужно быть либо светлым и прозрачным и просто принимать ту форму, что пришла, либо хотя бы краем иметь отношение к подобному опыту. В собственной истории или же родовой. Но при этом "умертвие" появилось не для того чтобы что-то получить от нас, живых. Оно находилось там как некий факт. С этой стороны шел очень сильный посыл: "Я тут. И пока вы не сделаете то, что мне надо и на что я имею право - я не уйду".
Расстановка тогда закончилась, часть с клиенткой разрешилась, стало понятно, что именно сделать, чтобы снять эту сцепку, сделать то, на что там имелось право. Саму Большую Историю в которой возникло то, что возникло, мы не трогали. Тогда я не умела этого делать и хорошо, что не умела. Запрос был не в том, чтобы лечить чужие преступления, а чтобы отцепить клиентку от чужой истории. Это было сделано.
Но подруга состояние запомнила. И теперь умеет его включать. Когда нужно качать права, но качать права нервов не хватит. Просить жалобную книгу или наведения порядка на территории в виде того варианта умертвия гораздо эффективнее - все притихают и просто делают то, что попросили.
Это я все к чему. Не бывает плохих и хороших состояний. Любое может быть полезно в уместной ситуации. Даже такое. Главное не жить в нем жизнь, а использовать по назначению.

@темы: рабочее, размышлялки

Комментарии
28.10.2013 в 14:05

Со-действовать, а не со-страдать (с)
Роскошный совет. Спасибо.
28.10.2013 в 14:07

I see you
блин, я похоже использую подобное состояние, чтобы пройти через толпу в метро )))))
надо попробовать и права покачать )
28.10.2013 в 14:14

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Шикарно ))

Я обычно использую куда более вегетарианский вариант - "эффективный менеджер", но в некоторых ситуациях его явно недостаточно.
28.10.2013 в 14:16

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
MagdaM, да, только надо помнить, что используя это состояние притягиваешь связанные с ним состояния, ситуации и сущности. Эта энергия не от мира живых и потому в нашем мире проявляется очень мощно, это действительно большая сила. Другое дело, что эта сила имеет особенность одну, он стремиться свой канал, по которому течет, а в данном случае это человек, сделать все больше и больше. Собственно, как и любая энергия. И в какой-то момент человек либо мутирует во что-то иное (это может быть и хорошее и плохое, в зависимости от направленности личности, но чаще в плохое, увы), либо в определенный момент эта сила просто разрывает его изнутри и ломает. Начиная работать с этой энергией осознанно нужно помнить об этих последствиях и либо принять их сразу, либо отказаться от использования этой энергии.
28.10.2013 в 14:32

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Соглашусь с madpoet, это неплохо и не хорошо само по себе, но требует очень высокой степени осознанности и очень большой осторожности. Я бы не рискнула
28.10.2013 в 14:54

Дом птицы не гнездо, а небо.
madpoet, Стрикс, не путайте энергию и состояние. Энергия начинается вне тебя и уходит вне тебя. А состояние - это то, что ты когда-то пережил на своей шкуре и можешь вспомнить, каково это. Разумеется, прокачивать через такие состояния энергию нужно с огромной осторожностью, если вообще нужно. Мне пока не встречались ситуации, когда это было бы нужно. Я о другом. Это когда берешь личный опыт и то что с тобой в этом опыте было, и в таком состоянии идешь, куда тебе нужно.
28.10.2013 в 15:03

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
MagdaM, я наверное не вижу разницы. Для меня мое состояние =состояние проводника. По сути я всегда провожу энергию, выступая собой как светофильтром, т.е. В зависимости от собственных кондиций и того самого состояния я провожу определенную длину волны из всего спектра
28.10.2013 в 15:40

Дом птицы не гнездо, а небо.
Стрикс, ты-то да :) Но ты вообще одной ногой живешь не здесь
28.10.2013 в 15:47

Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
MagdaM,
очень интересное наблюдение. Даже не представляю этот состояние. И не хочу. (Значит, всё-таки, представляю) :)
28.10.2013 в 16:12

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
MagdaM, ну мне традиционно кажется, что все так, просто прикидываются)
28.10.2013 в 16:22

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Ауренга, Эффективный менеджер он про другое. Наверно. Я не умею :)
А тут модус очень подходящий, чтобы действовать на нервы и не очень - чтобы пробивно ломиться. НУ то есть стоишь ты так, в Сбербанке, например. И говоришь без всяких наездов и прочих эмоций: "Нет, мне нужен администратор. Нет, я подожду, мне не сложно. Не надо мне "потом перезванивать", вы это плохо делаете. Я? Ну, сколько надо, столько и буду тут стоять, она же придет рано или поздно". НЕт, потом приходить я не хочу, я хочу закончить все сейчас". И т.д.
28.10.2013 в 16:38

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Марта, да, это модусы сильно разные )) хотя цели схожие. "Эффективный" мне даёт возможность какое-то время не быть интеллигентной девочкой, которая ужасно боится кому-нибудь помешать :laugh:
28.10.2013 в 16:48

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Ауренга, вот я жалею, что так не умею. В некоторые места мрачной тенью ходить не хочется, а смущаюсь я все равно, что мешаю. Надо подумать... ))
28.10.2013 в 17:43

Будущее не надо предсказывать. Им надо управлять.
когда нужно качать права, но качать права нервов не хватит, я включаю в себе француза :) Доброжелательная вежливость + тупое упорство побеждают любую бюррократию кроме собственно франзузской :)
28.10.2013 в 18:06

Стрикс, MagdaM, я может быть чего-то не понимаю, но мне тоже кажется - что любое состояние - это состояние проводника. той или иной энергии. и фильтры, которые мы надеваем... не?
28.10.2013 в 18:13

bet on both sides | do what you must
ооо, да, я в таком состоянии хожу разбираться с "плохими работами" и людьми, которые жаждут доказать мне, что я неправ, чтобы не давать мне то что они должны мне дать (от полгода задерживаемой зарплаты до бумажки, которую обязаны выдавать всем, но не хотят, например - такого рода "должны" во избежание различных толкований). Сразу все как-то складываются и готовы дать мне все, что угодно, лишь бы я ушел уже и не возвращался больше. :D
У меня, правда, другое имя у этого модуса, но по сути - оно и есть.
28.10.2013 в 18:45

Такт отсутствует как факт
что-то мне кажется, что тут стрельба из пушки по воробьям. все-таки умертвие - это очень сильно, чтобы просто чего-то добиться (как в сбербанке)
"тупое" упертие ничуть не хуже "тупого" умертвия (в этих случаях) эт я вам как овен говорю :lol:
ну или я нифига не поняла о чем вы :ghost:
28.10.2013 в 19:05

Печенька не принесёт тебе мира (с)
Поскольку это была моя расстановка с умертвиями, могу подтвердить, что проводить энергию того типа и просто воспроизводить "модель" - совершенно разные вещи в данном случае.

Марта, здорово, что ты можешь это использовать в нужный момент :)
28.10.2013 в 20:40

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
MagdaM, тут все связано сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Поскольку времени в нашем привычном понимании не существует, то вспоминая наши прошлые состояния мы именно в эти состояния и проваливаемся. И получаем доступ к энергии из того прошлого состояния, иначе бы не работало ничего, сколько не вспоминай. Здесь именно всю работу, весь эффект от воздействия создает не абстрактное "вхождение в состояние", а та энергия, которая через нас идет, когда мы в это состояние входим. В этом и суть. Это как с архетипами или вживанием в роль, или банально с теми же расстановками. В момент участия во всех этих вещах мы привлекаем энергию тех символов и их архетипов, которые используем и в которые вживаемся. Именно поэтому они и работают.
28.10.2013 в 21:47

If you were born without wings, do not try to stop if they suddenly will start to grow!
Круто)))
28.10.2013 в 22:24

Дом птицы не гнездо, а небо.
madpoet, ты говоришь о другом. Я понимаю, о чем ты говоришь. И именно так это работает на расстановках. Но бывает и по-другому. Даже вон Ши - аккуратист в смысле экологичности подтверждает, что это разные вещи. Можно не проваливаться в состояние, а брать некий пазл из собственного опыта. Он там есть всегда, просто обычно мы на передний план предъявляем другие состояния. Провалиться в него можно, но только когда это состояние не отлечено, и вот тогда всяко поднимается энергия, которая в этом случае заблокирована в этом состоянии. Когда ничего не болит, тогда невозможно провалиться. Ничего не затягивает, и там нет больше энергии ситуации. И это выглядит очень по-разному.
28.10.2013 в 22:32

Bats
MagdaM, да, очень точно, большое спасибо.
Меня тоже напрягает однозначное интерпретирование любого опыта и состояния.
Не хочу публично делиться личным опытом, просто скажу, что моя жизнь очень подтверждает то, что Ты говоришь.
:friend:
28.10.2013 в 22:34

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Вы как-то находите глобальное там, где этого нет. В данном случае это как мимикрия под веточку, это даже до ролевых игр не дотягивает. Это все равно, что предупреждать женщину, надевшую платье, чтоб произвести нужный ей эффект, или там - сфотографироваться, предупреждать, что таким образом наряжаются только проститутки, а у них у всех СПИД и ей срочно надо бежать сдавать анализы, она наверняка тоже заболела :) Корявая аналогия, но где-то из той же оперы.
28.10.2013 в 22:36

Bats
Марта, ээээ...
Я не поняла, что не дотягивает.
Перевоплощение и сцепка со своим опытом в расстановках?
28.10.2013 в 22:45

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Dana Eilian, использование таких вот "масок" не дотягивает даже до того уровня вовлеченности, который есть в ролевых играх, театрах и прочем.
Апд: я про реальную жизнь, если что, все это время говорила.
28.10.2013 в 22:51

Bats
Марта, не соглашусь.
Вовлечённость не определяется только внешними условиями, она определяется "сцепкой" между личным опытом, держащимися внутри эмоциями и "маской"-ролью, которую человек наполняет собой.
Если есть чем наполнить, человек проживает очень интенсивные штуки.
Это мой личный опыт. Возможно, у Вас другой опыт - это не свидетельствует о том, что Ваш опыт единственно правильный, просто, возможно, Вам было нечем наполнить роль. Она Вас не зацепила.
28.10.2013 в 22:56

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Dana Eilian, Да на здоровье :)
Личный опыт у каждого свой, сто пудов. Мой вот мне говорит, что глупо и бесполезно спорить с человеком, который делает глобальные выводы по паре фраз и аватарке :) Так что не вопрос.
28.10.2013 в 23:00

Дом птицы не гнездо, а небо.
Dana Eilian, Марта, по-моему вы друг друга не поняли. Марта говорит о конкретном состоянии, которое запомнила на расстановке и на моей памяти за два года включала два раза, А Дана - про роли глобально.
28.10.2013 в 23:10

Bats
MagdaM, Марта, да, видимо, не поняли. Приношу извинения.
По аватарке делать выводы смысла и правда нет (а кто-то делает?))), а вот с обсуждения темы переходить на личности мне кажется не конктруктивным. Конечно, это рассказ про мои личные ценности, с ними можно не соглашаться.
28.10.2013 в 23:20

Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
MagdaM, ок, я понял, что тут разница взглядов на мир и ситуации. На мой взгляд, вы считаете, что явление и его образ или маска не связаны жестко и можно использовать образ явления, не затрагивая само явление, я правильно понял?

Я принимаю то, что вы так считаете.

Однако, даже просто как астролог я не могу смотреть на вещи так неглубоко. Я не пытаюсь вас убедить сейчас ни в чем, просто констатирую факт, что все, что я выше утверждал, для меня есть повседневная реальность и потому я остаюсь при своем мнении и самоустраняюсь из дискуссии.

И нет, мое нежное отношение к тебе и Марте не изменилось ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail